Как изменился личный ежемесячный доход беларуских интернет-пользователей. Важные цифры от #DB3

Поделиться

15 сентября 2019 были опубликованы данные за август 2019 регулярного медиаисследования gemiusAudience, подготовленного по методологии Overnight, проводимого по инициативе исследовательской компании #DB3.

Сравнение уровня личного ежемесячного дохода беларуских интернет-пользователей: август 2018 г. к августу 2019 г.:


Как видно из графика, наибольшие изменения произошли в двух группах. Уменьшилось число беларуских интернет-пользователей с ежемесячным доходом от 120 до 180 долларов США и увеличилось число интернет-пользователей с доходом от 250 до 400 долларов США в месяц.

Одна из самых любимых целевых аудиторий (ЦА) у большого числа рекламодателей — это пользователи с высоким уровнем дохода. Вот Топ-20 аудируемых сайтов, из числа участвующих в регулярном медиаисследовании, с наиболее высоким индексом соответствия (affinity) для десктопной (компьютерной) целевой аудитории с доходом более 1000 долларов в месяц, т.е. те сайты, у которых в аудитории данная ЦА имеет наибольшую долю относительно всей аудитории:

Поделиться
Материалы по теме:
Обсуждение:
Читайте также: