Как изменились рекламные активности и медиа потребление под влиянием COVID-19

6 Апреля 2020 3537 0 Исследования
Поделиться

Одна из авторитетных исследовательских компаний, специализирующихся на теме маркетинга и рекламы Advertiser Perceptions, опубликовала результаты глубинных интервью, проведенных в марте с представителями крупных компаний и агентств. Всего 203 респондента.

Цель исследования - оценить, как Covid-19 нарушил работу отрасли. Согласно отчету, только треть рекламодателей  полностью отменила рекламные кампании. Остальные меняют свой медиа-набор и / или надеются перенести свои расходы во вторую половину года. 81% рекламодателей ожидают значительного сокращения рекламных бюджетов в этом году, а 68% планируют потратить меньше и в следующем году из-за пандемии.

Согласно данным исследователей, 34% представителей брендов полностью отменили запуски рекламных кампаний. 49% переносят свои активности на более поздний срок. 48% респондентов пересмотрели медийные каналы или изменили сплит каналов.  

1.JPG

Выяснилось в ходе исследования, какие каналы получили приоритет: это, прежде всего, социальные сети, поисковая реклама.
2.JPG

Произошли изменения в персональном информационном потреблении. Сильно прибавили "в весе" стриминговые сервисы, интернет-контент, в том числе через мобильный канал. 

3.JPG

Выводы, которые делают исследователи на основе данных:

- далеко не все компании резко сократили бюджеты, большинство пересмотрели каналы или просто поставили рекламу на паузу.
- обычное ТВ ловит момент славы.
- видео в интернете и так называемое smart tv на пике.
- перфоманс-каналы получают преимущество.
- хорошее время для проявления гибкости и партнерства со стороны брендов. 


4.JPG


Какие еще исследования стоит почитать

Недавно Satio опубликовал отчет, который отражает срез постоянно изменяющегося общественного мнения, основанный на информации, доступной на момент проведения исследования (26-27 марта 2020 года).

В отчете можно увидеть отношение к эпидемии, к действиям властей, экономическим изменениям. 

Сатио.JPG

Полный отчет здесь.  

Исследователи из Nielsen определили 6 стадий изменения потребительского поведения в эпоху коронавируса. Беларусь сейчас находится на третьей стадии «Про запас». По данным исследования Nielsen, проведенного в период с 20-по 23 марта 2020 году в РБ, 43% белорусских потребителей испытывают обеспокоенность по поводу коронавирусной инфекции (Covid-19).

Белорусы существенно ограничили путешествия, посещение массовых развлекательных мероприятий, питание вне дома, посещение ТРЦ. 43% стараются также меньше перемещаться внутри города. Вместе с тем, заметен рост новых привычек: 18% опрошенных отметили, что они перешли на работу из дома, 12% теперь чаще готовят / потребляют пищу дома.

image.png

Полностью исследование можно почитать здесь

«МАСМИ»  провело опрос беларусов в марте 2020 об их отношении к коронавирусу, источникам новостей о развитии эпидемии, а также об изменении покупательского поведения в связи с растущим числом заболеваний.

45 % респондентов отметило, что не стали покупать дополнительные товары и продукты под влиянием ситуации с коронавирусом. Чуть больше трети респондентов признались, что стали чаще покупать дезинфицирующие средства, пятая часть – витамины. 17% респондентов отметили, что стали чаще покупать продукты питания и столько же продукты для повышения иммунитета. Стали чаще покупать тканевые маски 13% респондентов, а лекарственные средства – 11%.

slide6.png

Полностью можно почитать здесь



Поделиться
Материалы по теме:
Обсуждение:
Читайте также: