Как апдейт от Google повлиял на позиции сайтов в мае 2022 года

16 Июня 2022 1497 0 Digital-маркетинг
Поделиться

В мае Google представил масштабное обновление Core Update May 2022. Оно направлено на улучшение алгоритмов в целом. Последнее изменение в работе системы было в ноябре 2021 года. Тогда обновления напрямую влияли на локальный поиск. Как майский апдейт сказался  на поисковой выдаче и показателе видимости белорусских сайтов ― читайте в материале AMDG. 


Банки

seo-banki-may2022.jpg

Технобанк вырос на 1,51%, что позволило ему подняться  рейтинге и сместить Белгазпромбанк с 4-й на 5-ю позицию. Белагропромбанк вернулся в ТОП-10 и закрыл рейтинг с показателем 12,50%. 

Одежда

seo-clo-may2022.jpg

С начала года monro24.by демонстрирует рост в категории “Одежда”. В мае сайт достиг 2-й позиции в рейтинге с показателем видимости 24,73%. Лидер остался неизменным — это интернет-магазин lamoda.by с ростом на 4,03%. Значительное повышение процента видимости  (+4,21%) отмечено у  fh.by. В результате сайт  переместился  с 10-й на 6-ю позицию.

Мобильные телефоны

seo-smart-may2022.jpg

Новый лидер в категории “Мобильные телефоны” — интернет-магазин shop.mts.by с показателем 36,06%. Напомним, что 5element.by был лидером на протяжении 5 месяцев, но теперь потерял в видимости 6,73% и опустился с первого на пятое место. I-smart.by вошел  в ТОП-5 с максимальным ростом в категории (14,85%). 

Садовая техника

seo-cad-may2022.jpg

Начало дачного сезона повлияло на поисковую выдачу. 7745.by переместился на одну строку вверх с ростом  +4,3%, а ydachnik.by, напротив, “сделал шаг назад” несмотря на небольшой рост видимости (+0,33%). Серьезное падение произошло у agrox.by (-10%) — теперь сайт занимает девятое место рейтинга.

Автомобили

seo-avto-may2022.jpg

Ab.onliner.by разместился на третьей строчке с падением видимости на 9,25%. На 9-м и 10-м местах есть изменения: сайты toyota.by и toyota-minsk.by с показатемями 7,38% и 6,12% впервые за всю историю  рейтинга вошли в ТОП-10.

Туризм 

seo-tur-may2022.jpg

Здесь произошла очередная смена лидера: softtour.by вернул себе первое место +2,55% и сместил teztour.by на вторую позицию. Sunny-days.by вырос на 1,19% и теперь находится на четвертом месте. Vtour.by, который в свою очередь потерял 7,48%, оказался на восьмой строчке рейтинга.

Медицина

seo-med-may2022.jpg

Падение показателя видимости у medavenu.by на 8,1% привело к смене места в рейтинге со второго на шестое. У kravira.by в этом году “американские горки” с показателем видимости. В начале года сайт входил в ТОП-3, затем было падение на седьмую строчку. И вот в мае ресурсу снова удалось занять третью позицию  с показателем 12,42%.

В рамках ежемесячного исследования были также проанализированы такие категории, как “Сантехника”, “Недвижимость”, “Страхование”, “Мебель”, “Электроника”,  “Финансово-аналитические порталы”, “Бытовая техника” и “Косметика”. С результатами и динамикой в этих тематиках можно ознакомиться здесь.



Поделиться
Материалы по теме:
Обсуждение:
Читайте также: