Итоги телесмотрения и рекламного размещения на беларуском ТВ в I квартале 2021 года

Поделиться

Исследование аудитории телесмотрения беларуского ТВ в первом квартале 2021 года и объемов размещения рекламы подготовила компания "Реальные измерения". 

В ТОПе беларуских телеканалов по доле рейтингов wGRP - ОНТ, НТВ, Россия\Беларусь. Рассматриваемая аудитория - 20 лет +. 

График ниже показывает изменение охвата телесмотрения, который в разрезе недели несколько снизился практически у всех каналов по сравнению с прошлым годом. 

Дайджест-Optimetrika_BY_1кв2021_Страница_12.jpg

Кстати, в начале апреля 2020 года исследователи отмечали резкий скачок телесмотрения - в связи с уходом многих людей и компаний на изоляцию.  Рейтинг просмотра видеоконтента с помощью телевизора вырос тогда сразу на 10%. При этом наибольший прирост времени, проведенного перед телевизором, был зафиксирован среди детей, подростков и молодежи от 4 до 24 лет (+28%).

Демографический портрет каналов остается неизменным. Основной аудиторией ОНТ, Беларусь1, канала Россия\Беларусь остаются преимущественно женщины 50+. Для СТВ, Беларусь 3, Беларусь 5 - ядро аудитории составляют мужчины 50+.У НТВ и МИР - практически гендерный паритет, возраст 55+.

Охват более молодой аудитории демонстрирует ВТВ, ТНТ, БелМузТВ.

Дайджест-Optimetrika_BY_1кв2021_Страница_13.jpg

Среди рекламодателей существенно прибавили на ТВ в первом квартале бренды Jacobs, Henkel, Colgate, Белфуд.

Снижение по набранному числу пунктов рейтинга - у телеком операторов. 

Дайджест-Optimetrika_BY_1кв2021_Страница_15.jpg

Если анализировать размещение по категориям, то драйверами выступили Приправы\Специи, Детское питание, Препараты для желудочно-кишечного тракта. Упали молочные продукта, а также реклама средств связи и сухих завтраков. 

Дайджест-Optimetrika_BY_1кв2021_Страница_16.jpg

В категории Продуктов питания максимальный рост у пельменей, смесей для горячих блюд, а также детского питания. 

Дайджест-Optimetrika_BY_1кв2021_Страница_17.jpg

В категории напитков - максимальный скачок у молотого кофе.

Дайджест-Optimetrika_BY_1кв2021_Страница_18.jpg

Источник информации - дайджест агентства Optimum.BY

Поделиться
Обсуждение:
Читайте также: