"Истерия. Делаем переоценку". Итоги опроса Об изменении спроса на товары и услуги и перераспределении бюджетов на рекламу

24 Марта 2020 1770 0 Обзоры
Поделиться

В пятницу 20 марта marketing.by запустил короткий анонимный опрос среди читателей с двумя ключевыми вопросами: как изменился спрос на ваши товары и услуги в связи с коронавирусом и какие поправки внесены в бюджеты на рекламные кампании. За 4 дня в опросе приняло участие 74 человека. Большая часть из респондентов - руководители отдела маркетинга, руководители бизнеса, маркетологи.

37% ответили, что спрос на их товары\услуги упал критично для бизнеса.  25% респондентов переводят свою рекламу из оффлайн каналов в диджитал. 

Как изменился спрос на ваши товары_услуги в связи с коронавирусом_ (3)_cr.png

Примеры ответов из категории "Другое":

Снизился,но не критично пока
Падение в зависимости от регионов. В США, ждем снижение, возможно, в Казахстане.
В связи с тем, что анонсировали неизбежное изменение прайса  т.к. товар импортный, последняя неделя прошла на пике закупок еще по старым ценам...а так ожидаем существенное падение продаж.

Как в связи с эпидемией изменился ваш подход к продвижению товаров_услуг__cr.png

Примеры ответов из категории "Другое":

Переориентировались на внутренний рынок.
Выкатили новые условия покупки, все промо в диджитал, ивенты отменены в перспективе 2 мес, кампании пока поровну.
Повысили бюджеты.

Респонденты поделились мыслями о ситуации в свободном формате. Вот примеры ответов:

  • Закрытие границ повлекло за собой отмену более 50 согласованных операций для иностранных пациентов.
  • Пугает неизвестность.
  • Ситуация печальная, но не критичная. Даёт время на обдумывание сферы. Однако всё перевести в онлайн не получится. Ждём вакцину от медиков и хорошие ивенты.
  • Открыли новое направление в производстве--маски для лица.
  • Истерия. Делаем переоценку.
  • Пока все в ожидании. Скорее всего, в будущем будет лавинообразный спрос.
  • Происходят изменения, которые на многие годы изменят поведение и восприятие потребителей. От кризиса прямо сегодня/сейчас в первую очередь пострадает малый бизнес.
  • В Беларуси пока что тихо - но много работы с продвижением есть в странах, где уже ограничивается движение и работа организаций.
  • Дома сидеть нужно. Это, прежде всего, всеобщая безопасность. Работать можно, где угодно, главное в такой ситуации, которая сложилась на сегодняшний день не паниковать, а искать варианты реализации проектов. В таких ситуациях повышается значительно скилл.
  • С одной стороны клиенты, которые боятся проводить рекламные мероприятия из-за обстановки, вызванной вирусом. С другой стороны государство, которое настоятельно не рекомендует рекламировать товары повышенного спроса (куда вошли далеко не только скупаемые сейчас гречка с туалетной бумагой). Плюсом ко всеобщей картине паники стал стремительно падающий рубль. Как итог - полная неопределённость по нагрузке и непонимание что делать дальше со стороны клиентов, партнёров и т.д.
  • В регионах, к сожалению, не понимают последствий происходящего в мире.

Сфера, в которой вы работаете:

chart.png

Ваша должность:

chart (1).png

Поделиться
Материалы по теме:
Обсуждение:
Читайте также: