Исследовательская компания Interbrand опубликовала рейтинг мировых брендов-2011

7 Октября 2011 Marketing.by 4969 0 Рейтинги
Поделиться

Согласно результатам исследования компании Interbrand, в ТОП-5 самых дорогих брендов вошли такие бренды, как Coca-Cola, IBM, Microsoft, Google и GE (General Electrics).

Стоимость самого дорого бренда – Coca-Cola – оценили в $71,861 млн. Остальные бренды их ТОП-5 были оценены следующим образом: IBM – $69,095 млн, Microsoft – $59,087 млн, Google – 55,317 млн и General Electrics – $42, 808 млн.

ТОП 15 мировых брендов

Interbrand ТОП-100

Большая часть брендов, вошедших в ТОП-100, это американские бренды.

 

В ТОП 5 брендов в сегменте авто вошли:

Toyota – $27,764 млн

Mercedes-Benz – $27, 445 млн

BMW – $24,55 млн

Honda – $19,431 млн

Volkswagen – $7,857 млн

Цифровые бренды

Intel – $35,217 млн

apple – $33,492 млн

Hewlett-packard – $28,479 млн

Nokia – $25,071 млн

Samsung – $23,430 млн

Алкогольные бренды

Budweiser – $12,252 млн

Moet&Chandon – $4,383 млн

Jack Daniels – $4,319 млн

CORONa – $3,921 млн

Smirnoff – $3,841 млн

Бренды FMCG

Gillette – $23,997 млн

Kellogg’s – $11,372 млн

L’Oreal – $8,699 млн

Heinz – $7,609 млн

Colgate – $7,127 млн

Самым быстрорастущим брендом среди пятерки самых дорогих, естественно, оказался самый молодой из них – Google.

Поделиться
Материалы по теме:
Обсуждение:
Читайте также: