Исследователи назвали топ-навыков для начинающих маркетологов

Поделиться

Исследование SparkToro опросило 734 специалиста в сфере маркетинга (37% работают в B2B компаниях, 25% в агентствах, 19% в B2C компаниях и 19% на другие компании). Согласно исследованию, измерение данных и анализ являются самыми важными навыками для начинающих маркетологов.

Среди других важных навыков способность создавать контент, оптимизированный для поисковой выдачи и социальных медиа (47% маркетологов назвали этот навык), и способность создавать убедительный текст (34%).

навыки маркетолога.JPG

Опрошенные также назвали активности, которые играли важную роль в их карьере. Среди них подписка на блоги, видео, сайты о маркетинге, менторство от кого-то в этой сфере, и изучение ресурсов, таких как e-книги о маркетинге, видео с конференций.  

навыки маркетолога2.JPG
Поделиться
Материалы по теме:
Обсуждение:
Читайте также: