Зумеры и миллениалы пьют меньше алкоголя и хотят легкого пива

26 Июля 2022 mmr.ua 2527 0 Анализ рынков
Поделиться

Зумеры и миллениалы  пьют меньше алкоголя, чем старшие поколения. Согласно отчету Heineken за 2022 год, 46% представителей более молодых поколений в общей сложности пьют меньше алкоголя, а 26% хотели бы видеть больший выбор более легкого пива.

Для бренда Desperados, принадлежащего Heineken, это некоторая загадка, поскольку его целевая аудитория — молодые люди. Его новая глобальная кампания рекламирует репутацию бренда как нетрадиционный напиток, побуждая потребителей пробовать что-нибудь новое и экспериментировать.

В рамках кампании создан ролик Go Desperados амстердамским агентством We Are Pi.

Рекламное объявление заканчивается слоганом «Налейте чуть-чуть необычного в свое обычное», побуждая потребителей вырваться как из своего привычного выбора напитков, так и из рутины.

Поделиться
Материалы по теме:
Обсуждение:
Читайте также: