Исследование: Мировой рынок алкогольных напитков премиум-класса ожидает рост

Поделиться

Мировой рынок алкогольных напитков премиум-класса будет расти в среднем на 9,3% и превысит оценку в 0,7 трлн долларов США в 2022 году до 1,7 трлн долларов США к 2032 году. Об этом сообщают исследовали рынка из FMI. Ожидается, что выручка рынка премиальных алкогольных напитков  вырастет в среднем на 5,6% в период с 2022 по 2032 год.

Рост потребления этих продуктов происходит благодаря их оптимальному качеству и внедрению во всем мире новых брендов алкогольных напитков.

58767980.JPG
Лидерами спроса на алкогольные напитки премиум-класса, согласно отчету FMI, являются США, Индия, Австралия, Германия и Великобритания.

Объем рынка алкогольных напитков этой категории в 2022 году достиг 11,4 млрд долларов США. Ключевые игроки:
  • Bacardi Limited
  • Diageo Plc
  • Pernod Ricard SA
  • Gruppo Campari
  • The Brown-Forman Corporation
  • The Edrington Group
  • Heineken N.V.
  • Anheuser-Busch Companies, LLC.
С годами спрос на премиальные алкогольные напитки рос здоровыми темпами, и эта тенденция, вероятно, сохранится в течение прогнозируемого периода из-за растущей осведомленности о преимуществах потребления вина, быстрого роста числа любителей вина по всему миру.

Точно так же растущий спрос на различные виды алкогольных напитков, таких как пиво, ром и вино, среди миллениалов создаст множество возможностей для производителей в течение прогнозируемого периода.

При этом, согласно FMI, спрос на виски премиум-класса, как ожидается, превысит спрос на другие алкогольные напитки в этой категории в течение прогнозируемого периода. 

Знаменитости поддерживают увеличение продаж алкогольных напитков премиум-класса B2C

Знаменитости теперь хотят создавать и развивать свой собственный алкогольный бизнес или, по крайней мере, взять на себя инициативу в разработке продуктов и маркетинге, а не только поддерживать или появляться в брендах алкоголя.

Например, Бетенни Франкель, Джордж Клуни, Конор МакГрегор, Дэвид Бэкхем, Джастин Тимберлейк, Райан Рейнольдс — лишь некоторые из знаменитостей, основавших очень успешные алкогольные компании, которые привели к значительным продажам на рынке алкогольных напитков премиум-класса.

Дэвид Бэкхем.jpg
Дэвид Бекхэм инвестирует в зерновой виски Haig Club в синей бутылке

У Мэттью Макконахи нет акций алкогольных брендов, но при этом он креативный директор бурбона Wild Turkey, разрабатывает для них стратегию, снимает рекламу и снимается в ней сам. Говорит, надоело быть только персонажем роликов, захотелось стать частью настоящей истории.

Мэттью Макконахи

Коллаборации                                         

Ключевые производители алкогольных напитков категории премиум приняли различные стратегии, такие как запуск новых продуктов, создание совместных предприятий, партнерство, слияния и поглощения, чтобы получить преимущество на мировом рынке.

Например,  в 2021 году Dos Equis, бренд Heineken USA, выпустил Hard Seltzer под названием Dos Equis Ranch Water, вдохновленный газированной минеральной водой, классической текилой West Texas и лаймом.

004912502.jpg

Бренд Dos Equis стал крупнейшим импортным брендом в Техасе с ростом на 16,1% в прошлом году.


Поделиться
Материалы по теме:
Обсуждение:
Читайте также: