Исследование: как COVID-19 влияет на онлайн-торговлю FMCG

16 Апреля 2020 cossa.ru 2621 0 Исследования
Поделиться

Nielsen Russia рассказал о текущих особенностях интернет-торговли. Очевидно перемещение спроса на товары «для удовольствия» в онлайн канал, что может частично компенсировать снижение их продаж в офлайн-магазинах.

Если раньше онлайн-магазины воспринимались потребителями как удобный способ заказа крупных или тяжёлых товаров (воды, подгузников, кормов для животных), то новогодние продажи стали первым свидетельством того, что существующая парадигма начала меняться в сторону удовлетворения повседневных нужд. А сейчас этот тренд получил ещё большую силу: высокие темпы роста продаж показывают, например, 

  • развесные шоколадные конфеты (в натуральном выражении +277% по сравнению с аналогичной неделей прошлого года),
  •  чипсы (+238%), 
  • снеки (+200%), 
  • шоколадные плитки (+197%), 
  • вафли в шоколаде (+163%) и другие. 

Для сравнения динамика продаж аналогичных категорий в офлайне: шоколадные конфеты (+3%), чипсы (27%), снеки (23%), шоколадные плитки (+3%), вафли в шоколаде (17%).

niel_3.jpg
Поделиться
Материалы по теме:
Обсуждение:
Читайте также: