Интервью айтишников с Екатериной Шульман и история успеха “короля пончиков”. Что публиковали бренды в YouTube

28 Апреля 2022 3078 0 Digital-маркетинг
Поделиться

Компания AMDG представила результаты новой методологии исследования активности брендов Беларуси в YouTube. О том, как изменился рейтинг, какие бренды стали лидерами и почему, ― подробности в обзоре AMDG. 

Период исследования: I квартал 2022 года.

рейтинг сми.png

1-е место — “АвтоСтронг-М”

За первые месяцы 2022-го на канал сервиса подписались свыше 22 тысяч человек. На момент проведения исследования общее число подписчиков составило 470 тыс. С января по март на канале было опубликовано 23 новых видеоролика, которые выходили с регулярностью 1―2 видео в неделю. 

Авторы канала используют CTA-заголовки, делают обложки видео с отличительным дизайном, выполненные в одинаковой серо-красной цветовой гамме. Самым популярным роликом по итогам I квартала стало видео о 6-ступенчатом автомате для автомобилей Hyundai и Kia ― его просмотрели около 170 тысяч раз.

2-е место — av.by

av.by в своих видеороликах освещает проблемы владельцев авто. В своих видео автоклассифайд обращается к экспертам за помощью по вопросам эксплуатации и ремонта автомобилей. В отдельных выпусках сотрудники офиса av.by подводят ежемесячные итоги работы площадки. 

Наибольшую популярность в I квартале 2022 года получил проморолик “Продавайте машину на авэ”. Публикация собрала 2,6 млн просмотров, которые, вероятно, стали результатом запуска рекламной кампании с данным видео. 

Самый высокий показатель органических просмотров (более 220 тысяч) ― у интервью с Паном Усяляном, парнем из Лиды, который стал популярен благодаря TikTok-роликам о дальнобойщиках. 

В целом публикации канала av.by интересны подписчикам ― об этом говорят приросты просмотров на 3,7 млн и подписчиков ― на 9 тысяч.

3-е место — McDonald's

За I квартал 2022 года сеть ресторанов McDonald's опубликовала 12 видео о новых скидочных позициях и промоакциях. Среди них отдельное внимание заслуживает серия роликов “Искусство низких цен” с демонстрацией спецпредложений на фоне картин известных художников.

макдак (СМИ).jpg

Бренд также акцентирует внимание на детской аудитории. За три месяца самым популярным на канале стало видео о новых героях Хэппи Мила — более 730 тысяч просмотров. 

4-е место — “Пикант”

За три месяца на канале не было добавлено ни одной публикации. Однако ранее в аккаунте публиковались рекламные ролики, созданные продакшн-студией Promofilm. 

Суммарное количество просмотров имиджевых видео ТМ “Пикант” в I квартале 2022 года составило 1,7 млн, что свидетельствует о запуске продвижения роликов в YouTube. 

За анализируемый период канал вырос на 247 новых подписчиков.

5-е место — МТС

Самой популярной публикацией в этом квартале стало видео о продолжении сезона подарков и скидках на гаджеты в МТС. Ролик просмотрели 715 тысяч раз. За три месяца семь выпущенных видео собрали более 1,4 млн просмотров. 

МТС (СМИ).jpg

6-е место — Беларусбанк 

Беларусбанк по случаю своего 100-летия выпустил имиджевое видео, которое набрало более 1 млн просмотров. Всего с января по март было опубликовано 16 новых роликов, среди которых есть видео об истории развития банка (серия “Путь длиною в столетие”), проект-коллаборация с onliner.by, где проводятся интервью с известными белорусскими бизнесменами, а также информационные видео с советами из финансовой сферы. За исследуемый период канал бренда вырос на 170 подписчиков и получил свыше 1,3 млн просмотров. 

7-е место — “Евроопт Кидс”

В феврале сеть магазинов “Евроопт” презентовала новую вселенную персонажей “Брайты”. Единственный ролик, вышедший на канале бренда за первый квартал 2022 года, — это рекламная кампания проекта. Яркое, красочное, привлекающее детскую аудиторию видео набрало 8 тысяч просмотров. 


Также на протяжении первых трех месяцев 2022 года “Евроопт Кидс” продвигал свою предыдущую вселенную супергероев “Арена”. Самым просматриваемым среди последних опубликованных (245 тыс. просмотров) стал видеоролик акции “Арена-2”.

Общий прирост подписчиков канала бренда за исследуемый период составил 800 человек.

8-е место — “ОМА”

С начала 2022-го на канале сети строительных магазинов “ОМА” было опубликовано восемь рекламных видео, информирующих покупателей об акциях и скидках. Наибольшее количество просмотров (625 тыс.) зафиксировано у ролика о весенних акциях. Всего за последних три месяца динамичные анимации в корпоративном стиле просмотрели более 1,3 млн раз. По итогам I квартала на канал подписались 40 новых подписчиков. 

9-е место — 21vek.by 

Всего за три месяца онлайн-гипермаркет опубликовал 33 новых видео, обогнав показатель лидера рейтинга — “АвтоСтронг-М”. В основном 21vek.by размещает ролики с обзорами технологических новинок. 

В I квартале 2022 года видео теста игрового кресла с последующим розыгрышем стало самым просматриваемым на канале, собрав более 69 тысяч просмотров. 

Аудитория канала за январь-март увеличилась на 4 800 подписчиков, а сами ролики 21vek.by набрали более 1,2 млн просмотров.

10-е место — Andersen People 

Формат диалога с лидерами мнений набирает популярность на канале IT-компании Andersen. 4 из 6 видео, опубликованных в I квартале 2022 года, — это интервью с успешными людьми, выражающими свою точку зрения по интересующим общественность вопросам. Интервью с политологом Екатериной Шульман принесло каналу более полумиллиона просмотров. В целом за последних три месяца ролики Andersen People посмотрели около 1,1 млн раз. 


 

Если вы полагаете, что ваша компания необоснованно не включена в рейтинг или не занимает надлежащее место, пожалуйста, свяжитесь с составителями по адресу info@artox-media.by.

Поделиться
Материалы по теме:
Обсуждение:
Читайте также: