Инструкция: как увеличить эффективность YouTube-кампаний через креатив и оптимизацию

5 Июня 2019 3390 0 Нестандарт
Поделиться

Как настроить кампанию для увеличения охвата, количества просмотров или конверсий, а также что делать, если проект не расходует бюджет — в инфографике  thinkwithgoogle.





Как работает креатив на YouTube для роста конверсий

Сегодня почти 50% пользователей рунета решают выбрать или купить товар после просмотра видео на YouTube. 81% пользователей совершают активные действия: заходят на сайт или оформляют заказ.  — рассказал Амир Ариели, руководитель отдела видео и креатива Google.

Люди всё чаще смотрят видео, а YouTube стал одной из крупнейших поисковых систем в мире. 81% пользователей приходят сюда, чтобы узнать что-то новое или получить совет, какой продукт выбрать. Это мощный драйвер для бизнеса. На примере кейсов наших партнеров я расскажу, как можно работать с YouTube и оценивать эффективность кампаний.

Матрасы Nectar

В прошлом году компания Nectar получила награду за самую эффективную видеорекламу по версии Webby Awards. В нестандартном ролике представители Nectar рассказывают о задачах, которые перед ними стояли до старта кампании, о каналах продвижения и стратегии. Дополняет историю харизматичный ведущий и комичные герои.

С запуска кампании количество запросов о бренде Nectar возросло на 380%. При этом CPA (целевая цена за конверсию) продолжала снижаться. Вывод: не только клики или процент досмотра могут показать, что работа проделана хорошо — на кампанию нужно смотреть шире.


Monday.com

Monday.com — платформа, которая помогает организовать свой день и выстроить рабочий процесс. По маркетинг-сплиту компании за 2018 год, YouTube был на втором месте после Поиска. Это связано с устойчивой корреляцией между затратами на продвижение в YouTube и количеством людей, посмотревших видеорекламу.

Большую часть работ в Monday.com делают сами. Команда ориентируется на формат TrueView for Action, постоянно тестирует новые креативы, исследует глубинные потребности аудитории.

В Monday.com поняли, что клики — малая доля от всей конверсионности YouTube. Гораздо важнее пользователи, которые возвращаются позже, обдумав предложение — тогда вероятность, что они купят товар, возрастает.

James Allen

James Allen — американский ювелирный бренд. Мы создали для него рекламный ролик, которым гордимся до сих пор. Идея сюжета: «Когда ты делаешь предложение девушке, нужно понимать, что обручальное кольцо увидят все — родственники, друзья, соседи и ее подписчики». «Покажи себя с лучшей стороны» — это сообщение стало основой целой кампании. В отличие от других брендов, в James Allen решили не снимать много рекламных видео. Команда выпустила один качественный ролик, а затем экспериментировала с ним, подстраивая под разные аудитории.

Анализ данных показал, что вероятность, что пользователь совершит целевое действие,  повышается на 200%, если он видел рекламу James Allen на YouTube, а затем пришел на сайт.


Wix.com

История Wix.com на YouTube началась с простого видео — обычной инфографики c рассказом о том, как использовать продукт. Такой ролик идеально подошел под формат YouTube. Даже если пользователь пропускает видео спустя 5 секунд, он усваивает ключевое сообщение: сайт можно сделать легко и быстро. Чем дольше он смотрит ролик, тем больше доводов и аргументов он слышит.

В начале 2018 года в Wix.com вышли на новую ступень — стали сотрудничать с лидерами мнений. Специалисты выпустили ролики с Rhett и Link — известными комиками и YouTube-блогерами. Бренд стал использовать новые голоса и лица, чтобы достучаться до разной аудитории.

Wix.com сегодня — один из крупнейших игроков на видеорынке. Компания первой посмотрела на YouTube как на performance-канал и быстрее других научилась использовать его в своих целях. Креативными решениями они привлекают даже тех, кто спустя несколько секунд пропустил видеоролик. Если мгновенного клика нет, это еще не значит, что пользователь не вернется. А эксперименты с креативом всегда пойдут на пользу кампании.

Блогеры

Мы долго думали, как упростить производство креатива и в итоге сконцентрировались на поиске YouTube-блогеров. Они знают, как работает площадка, понимают ожидания аудитории и умеют им соответствовать. Ролики ютуберов — идеальный контент. Они снимают в хорошем освещении, с качественной озвучкой, их сюжеты интересные и живые.

Мы начали вставлять ролики с участием блогеров в прероллы и получили отличные результаты. В 2017 году совместно с американским ютубером и кинорежиссером Кейси Найстетом мы создали ролик для Samsung, в котором поделились своими представлениями о лидерах мнений.


Выводы

Опыт кейсов — это 4 практических совета для бизнеса:

  • Не бойтесь креатива. Он поможет вам выделиться среди конкурентов и получить высокие показатели эффективности.
  • Совершенствуйте таргетинг и призывайте к конкретному действию. Успех любой кампании зависит от того, как много потенциальных клиентов вы сумеете превратить в реальных.
  • Смотрите не только на клики. Обращайте внимание на поведение пользователя после того, как он посмотрел ролик.
  • Много тестируйте. Сегодня очень легко поменять озвучку, заменить сообщение, картинку или фон, чтобы начать ролик по-другому. Экспериментируйте и подстраивайтесь под разные аудитории.
Поделиться
Материалы по теме:
Обсуждение:
Читайте также: