Идеи брендовых фотозон и инсталляций на летних фестивалях. Для крутых - готовьте от $2 000

25 Июня 2019 4710 0 BTL
Поделиться

Маркетологи с одной стороны, ивенторы и BTL-отделы агентств - с другой, с весны начинают ломать голову: какую фотозону установить на открытом воздухе на летних фестивалях. Задача максимум - сделать "недорого и так, чтобы в Instagram постили".  Из-за того, что хочется подешевле, в Беларуси нечасто появляются действительно интересные фотозоны и инсталляции.

- Само слово «инсталляция» в Беларуси воспринимается довольно странно. Кто-то думает про искусство, кто-то про сантехнику, но в любом случае всем очень это нужно... Дальше-сложнее, когда хочешь узнать – зачем она все же нужна? В случае с ивентами получается, что нужно всего лишь нечто большое, от чего захватывает дух и это просто интереснее баннера на трисе, - поясняет ситуацию на рынке ивентор Иван Журко. 

По нашей просьбе Иван, а также студия #тризайца приводят примеры нестандартных проектов фотозон и инсталляций, реализованных на крупных фестивалях и корпоративах в Беларуси. 

Морские контейнеры

В 2016 году до Беларуси добралась утихшая мода на морские контейнеры. Мы сделали довольно простую застройку, но для начала и это было неплохо, т.к. это был первый прецедент установки такой конструкции на open air. В последующие годы эта мода коснулась уже всех, повсюду были контейнеры в различных видах.

Рисунок1.jpg

Рисунок2.jpg

Рисунок3.jpg

Рисунок4.jpg

Хочется верить, что этот «тренд» уже действительно умер, и памятник «контейнерному зодчеству был поставлен в 2018 году на "Рок за Бобров".

Это была самая высокая инсталляция в Беларуси за все время:

Рисунок5.jpg

- Чего не хватает сейчас? Настоящего искусства. Все хотят инсталляцию, арт-объект, что-то большое и яркое,  но чтобы выглядело не так, как на начальных референсах из Европы и США, а более аккуратно. И в итоге получается, что где-то вместо граффити – пластик, а вместо стикеров – баннер. Да, выглядит ближе к брендбуку, но сильно дальше от начальной идеи, - делится болью Иван Журко. 

Фотозоны и музыка

Масштабные фотозоны не стоит называть инсталляциями, арт-объектами и прочим. Это просто фотозоны - большие, интересные, яркие.  Вот парочка примеров простых и ярких идей:

Рисунок6.jpg

Рисунок7.jpg 

Фотозона-сцена с пеной, дымом и LED экраном.

Рисунок8.jpg

Модно делать фото с дрона

Рисунок9.jpg

- За прошедшие лет 10 в плане инсталляций и фотозон я перебрал огромное количество различных решений, идей, трендов, экспериментов. Самое основное – это четко понимать, какая задача у того, что ты придумываешь и строишь. Нужно сразу видеть финальную картинку и понимать, где она нужнее – в фотоотчете прессы, селфи в соцсетях, или эмоциях человека, - говорит Иван Журко. 

Хочется делать, конечно, настоящее искусство, реальные арт-объекты. Вот пример шикарного декора.

Рисунок10.jpg

Рисунок11.jpg

Хочется верить, что война баннеров когда-нибудь закончится и бренды решат делать что-то более сложное, красивое, не завешивая это кучей логотипов. И, как говорится, лучшая фотозона на мероприятии – это само мероприятие. Но есть нюанс -  в таком случае придется много потрудиться. А стоимость более-менее приличной, запоминающейся фотозоны составит порядка $2 000.

Огромная селфи-палка

Компания #тризайца привела пример реализации вот таких интересных решений для фото на open air: это огромная селфи-палка. 

image7.png

image6.png

Это уже более сложное техническое решение: фотозона для бренда "Сочный" на недавнем VivaRovar 2019. Фишка - в генерировании и постинге видеоконтента в соц.сети с помощью фотоустановки из 15 камер - фотоматрицы.

image3.png

image2.png

Вот такая фотоинсталляция была реализована на Jameson connects, корпоративе МТС и Tuborg Open Fest. Ретро стиль для тех, кто понимает: старые ТВ + приставки Сега и Денди с играми из 90-ых.

image4.png

image1.png

image5.png

Примеры фотозон из Москвы и Будапешта

Хотите вдохновиться? Мы посмотрели, какие идеи используют ивенторы на зарубежных фестивалях. Вот, например, прошлогодние фотозоны брендов на Пикник "Афиши", который традиционно проходит в Москве в августе.  

В прошлом году одним из партнеров фестиваля выступал "Тинькофф банк". И вот как по-летнему выглядела его фотозона. 

пикник афиша.JPG

А это кулинарное эко пространство бренда Paulig, составленное из одного из самых популярных материалов для летних фестивалей - деревянных паллет. 

пикник афиша2.JPG

Вот штука, которая дарит минуту эйфории от брызгов цвета - радугамет, который "стреляет" разноцветным радуга-лучем .

пикник афиша3.JPG

Еще один пример работы с эко-темой: фотозона Greenpeace с возможностью подзарядки от солнечных батарей и симпатичными миниатюрными ветряками. 

пикник2.JPG

Пара примеров в прошлогоднего масштабного музыкального фестиваля Sziget, который проходит в Будапеште c 1993 года на уютном острове Обуда. 

сиджет.JPG

samsung collosseum.JPG

сиджет17.JPG

Кстати, в этом году концепция Sziget  - Love Revolution,  это забота об окружающей среде, экологическая осознанность и устойчивое развитие. 

Поделиться
Обсуждение:
Читайте также: