Глобальное падение рекламных бюджетов достигнет 50 миллиардов долларов из-за пандемии

29 Мая 2020 3123 0 Бизнес
Поделиться

Глобальные рекламные расходы сократятся на 8,1% в этом году. Это обусловлено резким сокращением инвестиций в основных секторах товаров и услуг в результате вспышки COVID-19, по данным аналитики международного маркетингового агентства  WARC.

Традиционные СМИ будут жить намного хуже, чем Интернет-ресурсы, так как инвестиции в рекламу в этом году упадут на 51,4 млрд долларов (-16,3%). Снижение будет зафиксировано в кинотеатрах (-31,6%), OOH (-21,7%), журналах (-21,5%), газетах (-19,5%), на радио (-16,2%) и телевидении (-13,8%).

Интернет-реклама тоже не защищена от спада; рост интернета почти остановится (+ 0,6%) в 2020 году после сокращения на 36,5 млрд долларов по сравнению с февральским прогнозом WARC до 298,9 млрд долларов. Ожидается, что в соцсетях (+ 9,8%), онлайн-видео (+ 5,0%) и онлайн-поиске (+ 0,9%) будет зафиксирован рост, но гораздо более низкими темпами, чем прогнозировалось ранее.

Несмотря на прогноз, глобальное снижение в 2020 году будет мягче, чем в 2009 году, когда рекламный рынок сократился на 12,7%, или на 60,5 млрд долларов.

Вот такое падение WARC отмечает по отраслям:

  • Отдых и развлечения (-28,7%, снижение на 6,6 млрд долларов с 2019 года до 16,4 млрд долларов),
  • финансовые услуги (-18,2%, снижение на 8,7 млрд долларов до 39,2 млрд долларов),
  • розничная торговля (-15,2%, снижение на 10,2 млрд долларов до 57,2 млрд долларов)
  • автомобильная промышленность (- 11,4%, что на 7,4 млрд. Долл. США до 57,6 млрд. Долл. США).

Тренды по медиа и форматам:

  • TV. прогнозируется, что расходы сократятся на 13,8% до 159,9 млрд долларов, что составляет 28,4% от общемировых расходов в этом году. Треть всей мировой телевизионной рекламы транслируется в США, где расходы на ТВ сократятся на 9,6% (5,8 млрд долларов) до 54,7 млрд долларов, несмотря на то, что расходы на президентскую кампанию невелики.
  • Наружка. Сектор OOH пострадал от серьезного недостатка охвата на фоне международного карантина. Ожидается, что в 2020 году расходы сократятся на 21,7%, или на 8,7 млрд долларов, по сравнению с предыдущим прогнозом роста на 5,9%.
  • Кино. Как и ООH, реклама в кинотеатрах сильно пострадала из-за условий карантина. Инвестиции в этом году сократятся почти на треть (-31,6%), но должны возместить эти потери в 2021 году.
  • Радио. Согласно прогнозам, инвестиции в рекламу на радио в этом году сократятся на 16,2%, или на 5,1 млрд долл. США, по сравнению с прогнозом до вспышки в 1,8%.
  • Газеты. Расходы на печатные газеты сократятся на 7,6 млрд. Долл. США, или на 19,5% в 2020 году, по сравнению с прогнозом до вспышки на уровне -5,9%.
  • Журналы сильно пострадали от сокращения тиража. Расходы рекламодателей сократятся более чем на одну пятую (-21,5%), или на 3,4 млрд долларов в 2020 году.
  • Социальные сети, как ожидается, будут самыми сильными игроками в 2020 году, зафиксировав общий рост на 9,8% до 96 млрд долларов. Это, однако, означает снижение рейтинга на 6,4 млрд долларов по сравнению с прогнозом WARC до вспышки.
  • Онлайн-видео замедлится до 5,0% (до 50,3 млрд долларов), что эквивалентно 8,9% мировых расходов на рекламу. Ожидается, что YouTube будет стоить три из десяти центов.
  • Поисковая реклама. Рост замедлится до менее чем процента (+ 0,9%) в 2020 году после понижения на 14,1 млрд долларов по сравнению с февральским прогнозом.
Справочно: Global Ad Trends, ежемесячный отчет, основанный на наборе данных WARC о рекламе и медиа-аналитике для целостного взгляда на текущие события в отрасли, является частью WARC Data , специализированной независимой и объективной единой онлайн-службы, которая строго согласовывает, объединяет, проверяет и оценивает данные из более чем 100 авторитетных источников, включая Nielsen, с указанием текущих рекламных ориентиров, прогнозов, точек данных и тенденций в области инвестиций и использования средств массовой информации.
Поделиться
Обсуждение:
Читайте также: