Аналитическая платформа HootSuit в своем годовом отчете We are Social привела основные данные о YouTube.
— Число зарегистрированных пользователей, которые заходят на платформу каждый месяц составляет 2 млрд;
— Люди смотрят более миллиарда часов видео на YouTube каждый день;
— 70% от времени просмотра YouTube происходит на мобильном телефоне;
— Потенциальная рекламная аудитория платформы - это 45,8% женщин и 54,2% мужчин;
— В топ-3 стран с самой большой рекламной аудиторией вошли Индия, США и Бразилия. Россия - на 5-м месте.

Вот так выглядит профиль аудитории YouTube по гендеру и возрасту.

Видео, которые набрали самое большое число просмотров за все время существования платформы.
.jpg)
Самые популярные поисковые запросы в 2020 году.

ТОП самых популярных аккаунтов по итогам 2020 года.

— Люди смотрят более миллиарда часов видео на YouTube каждый день;
— 70% от времени просмотра YouTube происходит на мобильном телефоне;
— Потенциальная рекламная аудитория платформы - это 45,8% женщин и 54,2% мужчин;
— В топ-3 стран с самой большой рекламной аудиторией вошли Индия, США и Бразилия. Россия - на 5-м месте.

Вот так выглядит профиль аудитории YouTube по гендеру и возрасту.

Видео, которые набрали самое большое число просмотров за все время существования платформы.
.jpg)
Самые популярные поисковые запросы в 2020 году.

ТОП самых популярных аккаунтов по итогам 2020 года.
