«Это проект для широкой аудитории». БПС-Сбербанк рассказал, зачем снимает бизнес-шоу на телеканале ТНТ International

Поделиться

19 декабря в эфире телеканала ТНТ International стартует бизнес-шоу «Это мое дело». Проект создавался для широкой аудитории и в то же время рассчитывает быть полезным тем, кто хочет знать больше об организации своего бизнеса. Инициатором выступил БПС-Сбербанк, а ведущим шоу будет Илья Кононов. 

Marketing.by накануне премьеры пообщался с директором департамента маркетинга и PR БПС-Сбербанка Евгенией Кильпеляйнен, чтобы выяснить подробности создания и продвижения проекта.

Шоу как функция финансового консультанта 

Евгения Кильпеляйнен
- «Это мое дело» - имиджевый проект и способ показать, что банк работает не только с крупными компаниями, - говорит Евгения.   Наш фокус сейчас направлен на малый и средний бизнес. Создано большое количество продуктов и финансовых инструментов, нацеленных именно на эту нишу. БПС-Сбербанк готов выполнять функцию финансового консультанта для молодых предпринимателей, которые заинтересованы строить свой бизнес: к нам всегда можно прийти, получить консультацию клиентского менеджера и выбрать нужный продукт. 

Каждый из 12 выпусков шоу будет посвящен конкретному бизнесу, который можно отнести к малому или среднему. Кроме того, в каждом выпуске речь пойдёт о различных услугах банка — лизинг, бизнес-карты, инкассация, самоинкассация и т.д. Участниками шоу станут как клиенты БПС-Сбербанка, так и компании, чьи истории   показались авторам шоу колоритными и интересными. 

Первый выпуск шоу «Это мое дело» выйдет в эфир 19 декабря, и далее его можно будет смотреть еженедельно по субботам в утренний прайм-тайм в 11:30. Кстати, выпуски адаптированы к сезону: например, к Новому году покажут выпуск о новогодних игрушках, а к 8 марта — о бизнесе для женщин.

Баланс между развлекательным и образовательным контентом 

- Идея каждой из программ - рассказать о том, как можно построить свое дело. Но подача информации будет не такой, как в традиционных экономических передачах на ТВ, где эксперты садятся и дают советы, – рассказывает Евгения о формате шоу. - У нас будет баланс между развлекательным и образовательным контентом. 

Авторы проекта решили, что, с одной стороны, программа будет строиться на диалоге между ведущим и собственниками бизнеса, которые делятся опытом, рассказывают о подводных камнях и сложностях своего бизнеса, и о том, сколько это стоит (мы будем оцифровывать стоимость открытия каждого вида бизнеса). Это образовательный компонент контента. 

С другой стороны, есть и развлекательная часть. Ведущий Илья Кононов будет «вживаться» во все бизнесы. Он сварит кофе, поработает официантом, узнает, почему на булочки нужно класть именно столько крема и т. д. То есть, пробует понять суть бизнеса, чтобы найти дело по душе. 

- Хочу подчеркнуть, это не шоу для бизнесменов или только тех, кто хочет открыть свой бизнес. Оно прежде всего развлекательно-познавательное, там не будет навязчивой интеграции продуктов банка. Это проект для широкой аудитории. Даже если ты не хочешь заниматься бизнесом, то тебе будет просто интересно посмотреть как, например, какова себестоимость чашки кофе, откуда оно появляется в Беларуси или как обжаривают зерна - отмечает Евгения Кильпеляйнен. 

Поскольку шоу выходит на ТНТ, то создатели проекта учитывают и особенности аудитории – молодежь. Поэтому, по словам Евгении, тон коммуникации будет легким и даже несколько дерзким.

Продакшн и продвижение шоу 

Шоу снимала творческая команда, которая объединилась специально под проект — это люди с разных телеканалов, однако до этого они уже встречались на съемках других проектов. 

- Съемки выполнены очень профессионально — изначально моим требованием было, чтобы картинка и монтаж в программе соответствовали самому высокому уровню, - пояснила Евгения Кильпеляйнен. 

БПС-Сбербанк уже запустил рекламную кампанию по продвижению проекта в соцсетях, наружной рекламе. 

Это мое дело

наружная реклама шоу Это мое дело

наружная реклама шоу Это мое дело

Будут запущены рекламные ролики на ТНТ International, анимированные плашки (впервые такой формат используется для беларуских проектов), 10-секундные ролики для Youtube и рекламные публикации в медиа. 

Уже сейчас в самолетах «Белавиа» летает журнал OnAir с рекламной полосой. Возможно, к кампании еще присоединится радио. 

photo_2020-12-14_16-45-31.jpg

Кроме того, в соцсетях будут использоваться дружественные интернет-проекты — например на этой неделе выйдет тизер шоу в инстаграме Натальи Кондратенко (издатель Kult Magazine). 

- Когда запустится шоу, стартует и вторая волна рекламной кампании. Потому посмотрим рейтинги шоу и интерес аудитории и, возможно, вместе с ведущим запустим в Instagram вопрос для зрителей: какие еще бизнесы они бы хотели видеть на шоу? Это будет конкурс историй, которых мы возьмем на второй сезон съемок, - рассказала Евгения Кильпеляйнен. 

Илья Кононов, в прошлом ведущий популярных проектов на Беларусь-2 «Копейка в копейку», «Включайся», рассказал marketing.by, что после съемок шоу «Это мое дело» он по-другому посмотрел на некоторые бизнесы в сфере услуг. 

Илья Кононов

- Когда-то я пытался открыть свое дело, и если бы в тот момент была такая программа, то шишек я бы набил поменьше. Вообще, вживаться в чужие бизнесы особой проблемы не было, я же не первый год работаю на ТВ. Но где-то это проходило чуть проще, как в кофейне – я себя там попробовал и в роли баристы, и администратора. А в других бизнесах – посложнее. Не буду спойлерить, что за компания, но там я в какой-то момент не понимал, что происходит. 

Илья отметил, что общаться с владельцами бизнеса во время съемок было легко:

- Я на телевидении вел много проектов — и прямые эфиры, и шоу выходного дня, но никогда еще не делал программу о бизнесе. И был приятно удивлен открытостью героев. Обычно перед съемками непонятно, что ждать от человека: он может бояться камер, быть необщительным. И самое главное - зачем ему раскрывать свои секреты и фишки бизнеса? Тут была моя задача как ведущего - расположить героя к себе. Чтобы собеседник искренне ответил на вопросы, которые могут быть у зрителей. Нужно сделать так, чтобы человек забыл о том, что ведется видеосъемка, что есть камеры и операторы. Как будто мы просто расположились в кофе и за чашкой чая общаемся о его деле. Мне кажется, что нам это удалось.




Поделиться
Материалы по теме:
Обсуждение:
Читайте также: