Эмоции, поколение Z и безопасная среда для бренда. Почему глобально растет реклама в кинотеатрах

2 Сентября 2019 2202 0 Анализ рынков Бизнес Тренды
Поделиться

Бум на размещение рекламы в кинотеатрах отмечают аналитики WARC. Ожидается, что мировой рынок рекламы в кинопрокате в этом году будет оценен в 4,6 млрд долларов, что на 6,8% больше, чем в 2018 году. Эти данные превышают ранее сделанный прогноз роста, предоставленный международной службой маркетинговых исследований WARC на 4,6% (до $ 624,9 млрд.). Эксперты ставят кинотеатры на второе место по темпам роста рекламы в этом году, канал уступает лишь интернету.

Falcon Club.jpg

Ожидается, что в 2019 году доля кинопроката в глобальном рекламном потоке, составляющая 0,7%, будет оставаться стабильной, что делает его единственной средой, кроме интернета, которая не потеряет свою долю. Данные, полученные из базы данных WARPS Adspend, показывают, что доля кинопродукции в мировой кинопродаже снизилась лишь вдвое с 1980 года (1994 и 2013 годы). А рост инвестиций в кинематографическую рекламу, как правило, опережал другие традиционные средства массовой информации с 1981 года и неуклонно растет с 2014 года. 

Эксперты отмечают, что Китай является крупнейшим мировым рынком рекламы в кинотеатрах. Ожидается, что в этом году здесь будет потрачено 11,9 млрд. юаней (1,8 млрд. долларов США). Это равняется 47,3% доли мировых расходов на рекламу в кинотеатрах, если оценивать ее по паритету покупательной способности.

Кроме того, на долю Китая приходилось три четверти (74,9%) мирового роста расходов на рекламу в кинотеатрах с 2015 года, в среднем. Похоже, что в этом году доля мирового роста кинематографии составит 87,4%. Согласно данным IHS, количество кинотеатров в Китае увеличилось только на 9 303 в 2018 году, или в среднем на 26 в день.

В США, втором по величине в мире рынке кинематографа, с прогнозируемой стоимостью в 735 млн. долларов в этом году, этот медиа канал заберет в среднем менее половины процента (0,4%) медиа-бюджетов.

Семь категорий рекламодателей больше всего инвестируют в рекламу в кинопрокате:

  • продукты питания (1,5% от всех расходов на медиа)
  • некоммерческие компании (1,0%),
  • телекоммуникационные и коммунальные услуги (0,7%),
  • алкогольные напитки (0,7%),
  • автомобилестроение (0,6%),
  • транспорт и туризм (0,6%),
  • финансовые услуги (0,5%).
Эксперты рекомендуют брендам инвестировать минимум 2,7% бюджетов в кинотеатральную рекламу, а в некоторых секторах, таких как путешествия и туризм, стоит выделить и больше. 
Бренд привлекает, прежде всего то, что реклама в кинотеатрах просматривается зрителем в безопасной среде. Исследование, проведенное Ebiquity, показало, что Cinema превосходит все остальные средства массовой информации, вызывая эмоциональный отклик, делая рекламу заметной. При этом, средние показатели по ROI кампании, максимизации охвата кампании и генерировании краткосрочных продаж являются достаточно низкими.

cinemaentertainmentandpe_354580.jpg

Кино привлекает более молодую, более состоятельную аудиторию. Согласно IPA TouchPoints 6, кинотеатр обеспечивает более положительный эмоциональный опыт, чем любой другой AV-канал (84% времени, проведенного в кинотеатре, связано с положительными эмоциями для 16+ взрослых, по сравнению с 60-65% для живого телевидения,  VOD и короткого видео (онлайн видео).

Kantar Millward Brown также обнаружил, что среди «Gen Z» (16-19 лет) кино является наиболее популярным традиционным рекламным носителем: 59% считают его «положительным» (по сравнению с 34% для печати, 38% для телевидения). 

В США кинозритель посещал кинотеатр в среднем пять раз в 2018 году, что примерно равно 263 миллионам посетителей каждые два месяца. Но почти три четверти (74%) американцев теперь используют онлайн-подписку, а 84% - платный телеканал - для просмотра фильмов не менее 2-3 раз в месяц. 



Источник информации: Global Ad Trends, ежемесячный отчет, основанный на наборе данных WARC по рекламе и медиа-аналитике для целостного взгляда на текущие события в отрасли, является частью WARC Data, специализированного онлайн-сервиса, показывающего текущие рекламные ориентиры, прогнозы, данные и тенденции в медиа.
Поделиться
Материалы по теме:
Обсуждение:
Читайте также: