Digital Review 2.0: TikTok, челлендж от А1 в Twitter и котики от Mark Formelle

Поделиться

Digital-агентство AMDG | Artox Media Digital Group проанализировало SMM-ведение локальных сообществ в социальных сетях за октябрь 2020 года и составило рейтинг их эффективности. В этом месяце к исследуемым площадкам была добавлена платформа TikTok.

ВКонтакте

dr-vk-oct20.png

Впервые за весь период исследования Mark Formelle занял первое место в рейтинге самых эффективных страниц во ВКонтакте. Особой популярностью среди подписчиков группы пользуется воскресная рубрика #питомцы_mf, цель которой ― найти для животных новый дом.

mf-vk-1.png 

Способствуют росту вовлеченности и призывы фолловеров к созданию UGC-контента, например, напоминания о творческом конкурсе принтов для новой коллекции.

mf-vk-2.png 

Facebook

dr-fb-oct20.png

Внимание подписчиков сообщества А1 в Facebook привлекли КСО-посты об открытии кофейни «Инклюзивный бариста» и установке солнечных батарей в “Зеленых школах”.

A1-fb-1.png

A1-fb-2.png

Samsung вкладывается в создание шоу и нативных проектов. Так, наибольшим успехом в сообществе пользовался пост проекта “Фото-арт”.

Samsung-fb.png

Бренд “Лидское пиво” спустя два месяца молчания возобновил ведение своей официальной группы в Facebook.

Одноклассники

dr-ok-oct20.png

Не только фолловеры сообщества Wildberries.by в Одноклассниках предпочитают постам с товарами из интернет-магазина цитаты из мотиваторов, но и подписчики Billie.by.

Подписчикам “Острова чистоты и вкуса” в Одноклассниках больше по душе рецепты с продукцией, которую можно купить в сети. Остальные рубрики пользуются меньшей популярностью среди аудитории группы.

Ostrov-ok-1.png

Ostrov-ok-2.png

Ostrov-ok-3.png

Instagram

dr-ig-oct20.png

В октябре онлайн-гипермаркет 21vek.by с 11-го места переместился на 6-ю строчку благодаря розыгрышу, который поднял уровень вовлеченности и количество подписчиков страницы. Напомним, что в прошлом месяце интернет-магазин не проводил конкурсов и органическая вовлеченность пользователей не позволяла подняться выше в ТОП-10.

У Relouis, LUXVISAGE и “Белиты” самыми сильными постами в этом месяце стали не гивы, а продуктовые записи. Так, публикация о матовых помадах от Relouis собрала больше 4 тысяч лайков и около 150 комментариев, свотчи сияющих цветных подводок от LUXVISAGE ― около 4 тысяч лайков и 143 комментария, а новая линия “Белиты” ― 2500 лайков и 130 комментариев.

Relouis-ig.png

LUXVISAGE.png

Belita-ig.png

Twitter

dr-tw-oct20.png

А1 запустил челленж “How it's started / How it's going” и призвал участвовать в нем Альфа-Банк, МТС и Onliner.by.

A1-tw.jpg

Ответ от Альфа-Банка не заставил себя долго ждать.

Alfa-tw-2.jpg

Кстати, об Альфа-Банке. В предыдущих наших анализах мы уже рассказывали, что Альфа-Банк в продвижении бренда в Twitter отходит от общего характера ведения своих сообществ и дает волю творчеству. В октябре банк отлично обыграл видеомем “Шчучыншчына” от Елены Желудок.

Alfa-Banl_tw-2.jpg

TikTok

dr-tiktok-oct20.png

После двухмесячного перерыва в TikTok вернулся OZ.by. Камбэк-пост собрал больше 5 тысяч лайков и 205 комментариев пользователей с их предложениями, о чем снимать следующие видео. 

Активно ведет свой TikTok-аккаунт Av.by. В октябре было опубликовано 60 роликов. Большая часть контента автоклассифайда ― короткие ролики, обыгрывающие разные ситуации с покупкой автомобиля. 

@av.by

#машина #ауди

♬ try to be cool but eh - yunnizhai

P.S. У большинства крупных брендов во всех соцсетях наблюдается воздержание от публикаций 26 октября.

Методология 

В исследовании эффективности ведения социальных сетей специалисты AMDG анализируют не только количественные (число подписчиков), но и качественные показатели ведения страниц (ER day/ER post — отношение лайков, комментариев, репостов и сохранений публикаций к числу подписчиков в день и за публикацию соответственно). Кроме того, учитывается периодичность, с которой ведутся сообщества. Бренд, получивший наименьшее значение по сумме трех метрик, занимает первое место.

Подробнее о том, как производятся подсчеты, можно узнать здесь.

Если вы полагаете, что ваша компания необоснованно не включена в рейтинг или не занимает надлежащее место, пишите специалистам AMDG по адресу info@artox-media.by.

Поделиться
Материалы по теме:
Обсуждение:
Читайте также: