Digital-аборигены: как беларуское поколение Z смотрит ТВ и использует интернет

5 Марта 2020 4249 0 Исследования
Поделиться

На конференции Digital Media Belarus 2020, которая прошла в Минске 27 февраля, региональный представитель компании Gemius Леся Прус рассказала об особенностях потребления контента поколениями Y и Z.

Она показала свежие цифры, которые описывают поведение аудитории разных поколений на глобальном уровне и в Беларуси в отношении интернета и ТВ. Данные приводятся на основе исследований с помощью панелей Gemius, а также со ссылкой на другие источники. 

Согласно данным GlobalWebIndex, поколение Z тратит на использование мобильного интернета до 78% своего времени в день.  
гемиус1.JPG

Радио и ТВ уже не так интересны зумерам. ТВ остается в приоритете у людей возраста 50+.

гемиус2.JPG

Зацепить взгляд зрителей поколений Y\Z на ТВ все сложнее - утверждает спикер. Они переключаются на другие экраны во время рекламного блока.  
гемиус3.JPG
Тем не менее, реклама догоняет их при пользовании мобильного интернета.Gemius подсчитал время, которое уделяет аудитория на рекламное сообщение бренда. Дольше всего контакт - на YOutube, благодаря видеоформату. 

гемиус4.JPG

Леся Прус также озвучила свежие цифры по интернет-аудитории Беларуси за январь 2020 года: больше всего активных пользователей глобальной сети в Минской области.

гемиус5.JPG

Беларуские зумеры проводят в интернете все больше времени. Аналитики сравнили январь 2019 и январь 2020 и выяснили, что среднее время в сети выросло на 14 минут.

гемиус6.JPG
гемиус8.JPG


Gemius исследовал, как смотрит ТВ аудитория зумеров и игреков: 20% аудитории вообще не включает телевидение в свой ежедневный рацион контента.   

гемиус11.JPG

Поделиться
Материалы по теме:
Обсуждение:
Читайте также: