Декоративная, веганская, мужская: что происходит на мировом рынке косметики и куда ведут тренды

15 Июня 2022 1498 0 Анализ рынков
Поделиться

Рынок  декоративной косметики  будет расти на 5% в год в период с 2021 по 2031 годы. Эти данные приводит исследовательская компания Future Market Insights (FMI).

Перспективы рынка декоративной косметики 

FMI прогнозирует, что мировой рынок декоративной косметики будет расти со стабильным среднегодовым темпом роста 5% в период с 2021 по 2031 год по сравнению с среднегодовым темпом роста в 4%, зарегистрированным в период с 2016 по 2020 год. 

Главный тренд рынка - растущие предпочтения потребителей в отношении натуральных продуктов личной гигиены. Осведомленность о преимуществах органических ингредиентов вынуждают производителей вводить декоративную косметику на растительной основе. Люди становятся чрезвычайно разборчивыми и осторожными в отношении продуктов, которые они выбирают для нанесения на кожу. 

color-cosmetics-market.jpg

Еще один важный тренд - с появлением платформ онлайн-покупок производители интегрируют передовые технологии, такие как искусственный интеллект (ИИ), чтобы завоевать доверие своих потребителей.

Например, с помощью новой системы под названием Color&Co компания L'Oreal позволяет потенциальным потребителям принять участие в простом опросе о том, что нужно для хорошего состояния волос. Это также позволяет им общаться в видеочате со специалистами по волосам в течение 10 минут, чтобы создать индивидуальный подбор продуктов.

Помимо этого, технологические гиганты, такие как Google, также помогают поклонникам красоты виртуально экспериментировать с новыми продуктами. В декабре 2020 года было объявлено о сотрудничестве с партнерами по обработке данных Perfect Corp и ModiFace, чтобы помочь потребителям лучше визуализировать тысячи оттенков теней для век и губной помады от таких брендов, как MAC, L'Oreal , Charlotte Tilbury и других.

ModiFace.jpg

Что стимулирует продажи органической и натуральной косметики?

С точки зрения продукта, ожидается, что сегмент натуральной и органической декоративной косметики продемонстрирует наибольший рост. В стоимостном выражении сегмент натуральных и органических продуктов должен вырасти на 6,2% в год.

Растущая осведомленность о преимуществах органических и натуральных косметических продуктов увеличила продажи декоративной косметики в этой категории. Спрос на веганскую декоративную косметику среди миллениалов увеличил использование органических продуктов для мейк-апа, особенно продуктов для макияжа лица.

Кроме того, правительства нескольких стран ввели строгие ограничения на использование определенных химических веществ. Так, в соответствии с канадскими правилами в косметике запретили наличие таких химических веществ, как формальдегид, триклозан, селен и других 13 химических веществ. 

Карта показывает, на каких рынка ожидается бурный спрос на веганскую косметику

586787.JPG

Склонность потребителей покупать средства личной гигиены с так называемой "чистой этикеткой" вынудила производителей увеличить производство натуральных и органических косметических продуктов. При этом осведомленность потребителей об использовании животного белка или экспериментах на животных создала очень прибыльный рынок для веганской и экологически чистой декоративной косметики.

Диаграмма показывает, какие каналы  наиболее эффективны для продаж веганской косметики. На первом месте - гипермаркеты, на втором  - специализированные магазины, на третьем - онлайн платформы. 

каналы продаж веганской косметики

Что стимулирует продажи декоративной  косметики через платформы электронной коммерции

Высокая зависимость от социальных сетей создала выгодные возможности для получения прибыли игроками рынка. Растущее проникновение платформ электронной коммерции, таких как Amazon, eBay, Nykaa и других, улучшило продажи декоративной косметики.

Во время пандемии COVID-19 потребители стали еще больше полагаться на онлайн-покупки. Местные и премиальные бренды широко используют платформы социальных сетей, чтобы влиять на потребителей и продвигать свою продукцию.

Согласно Future Market Insights, продажи декоративной косметики через электронную коммерцию вырастут на 5,7% в год в среднем к концу 2026 года. Кроме того, предпочтение и доверие потребителей к онлайн-оплате и удобству доставки на дом увеличили продажи декоративной косметики через  интернет-магазины.

Гиганты сегмента e-com, такие как Amazon, eBay, Nykaa и другие, запускают собственные цветные косметические продукты, чтобы расширить свою клиентскую базу. 

Find - косметический СТМ Амазона, который можно было купить, только оформив премиальную подписку.  

amazon-highlighter-sticks.png

Почему цветная косметика премиум-класса пользуется большим спросом?

Ожидается, что, исходя из цены, декоративная косметика премиум-класса будет набирать обороты в течение прогнозируемого периода. По данным FMI, в период с 2016 по 2020 год на сегмент декоративной косметики премиум-класса приходилось более 60% мирового дохода. Потребители выбирают продукты премиум-класса из-за ценности бренда и подлинности продукта.

Как высокий спрос на косметику для лица будет стимулировать продажи декоративной косметики?

Ожидается, что с точки зрения категории продуктов сегмент косметики для лица будет занимать относительно высокое место по сравнению с продуктами для ногтей и губ. Согласно Future Market Insights, ожидается, что на сегмент косметики для лица будет приходиться 33,4% доли мирового рынка до 2021 года.

Растущая осведомленность о тенденциях красоты и улучшении образа жизни увеличила спрос на продукты для лица, особенно среди женщин. Кроме того, проникновение социальных сетей, таких как Instagram, Facebook и других, привело к необходимости украшать лицо больше, чем любую другую часть тела.

В связи с этим логичен и спрос на продукты для лица, включая пудру для лица, увлажняющий крем, крем для лица и другие. 

Рынок мужской декоративной косметики 

Мировое потребление декоративной косметики для мужчин в настоящее время оценивается примерно в 15,42 млрд долларов США. Ожидается, что он будет расти с очень высоким среднегодовым темпом роста в 13,9% и достигнет рыночной оценки в 38,41 млрд долларов США к 2029 году.

На долю мужской декоративной косметики в настоящее время приходится около 4-8% мирового рынка косметики. Наряду с женщинами, мужчины все чаще используют косметику в своей повседневной жизни.

male-cosmetics.jpg

Мужская косметика включает в себя средства по уходу за кожей, волосами, макияж, уход за телом, солнцезащитные средства, духи и другую декоративную косметику.

Ее использование становится все более популярным среди мужчин молодого и среднего возраста. Повышенный интерес мужчин к уходу за собой и хорошему самочувствию стал основным фактором увеличения продаж на мировом рынке декоративной косметики. Прогнозируется, что с появлением различных новых косметических средств для мужчин кривая спроса ускорится. 

Поделиться
Материалы по теме:
Обсуждение:
Читайте также: