В мае 2022 года вырос спрос беларуских зрителей на развлекательные программы. В то время как информационные проекты переместились на 3 место, а социально-политические программы утратили свою позицию в пятерке самых востребованных жанров.
При этом в мае среднесуточное время просмотра ТВ сократилось на 18 минут по сравнению с апрелем.
Анализ телесмотрения проведен компанией "Медиаизмеритель" с 1 по 31 мая на основании технологии британской компании Kantar, которое осуществляется с использованием панели в 600 домохозяйств, городское население старше четырех лет.
В мае количество телезрителей в возрастных группах 4-34 и 65+ лет было примерно равно.
Стабильным остается спрос зрителей на кинопрограммы. При этом по-прежнему высоко внимание к информационным проектам, к которым, например, относятся новости.
В мае 2022 года в среднем 57.02% населения ежедневно включали измеряемые телеканалы.
Судя по данным динамики среднего времени просмотра, несколько упали показатели у НТВ-Беларусь, ОНТ, Беларусь-1. Напротив, подросли - у Россия-Беларусь, МИР, СТВ, ТВ3, Беларусь 3.
Данные по ТОП-15 программам говорят о том, что зрители уделили наибольшее внимание проектам, связанным с Днем Победы - смотрели Парад, Шествие поколений и праздничный концерт. Неизменно в ТОПе - шоу Андрея Малахова и Поле чудес.
Полный отчет читайте здесь.