Будущее рекламы для мобильных устройств: тренды и рекомендации на 2021 год

Поделиться

Чтобы успешно продвигать и монетизировать приложения в 2021 году, издателям стоит принять во внимание четыре тенденции.

1. Всё больше издателей внедряют биддинг

Многие издатели стремятся внедрить биддинг как можно скорее, чтобы повысить прозрачность и эффективность работы. В отчете "App Monetization Trends 2020" ("Тренды монетизации приложений в 2020 году") аналитик eMarketer Йори Вурмсер (Yory Wurmser) пишет, что возросшая популярность биддинга — одно из главных последствий пандемии. Благодаря биддингу у издателей появляется больше драгоценного времени и ресурсов на то, чтобы основательно подготовиться к изменениям. 

2. Реклама в приложениях набирает популярность

Ожидается, что в 2021 году доход от рекламы в приложениях продолжит расти — даже несмотря на устранение рекламных идентификаторов Apple. В отчете "App Ecosystems" ("Экосистемы приложений"), опубликованном компанией Omdia 24 декабря, прогнозируется рост дохода от такой рекламы. В 2021 году он может составить 6,2 % для неигровых приложений и 19,1 % — для игровых. Facebook советует внедрить рекламу на раннем этапе разработки и позаботиться о том, чтобы она не портила общее впечатление от приложения. 

3. Видео с вознаграждением обеспечивают высокую пожизненную ценность

Видео с вознаграждением — это универсальный рекламный формат, который не только приносит отличные результаты маркетологам и издателям, но и обеспечивает более глубокое вовлечение игроков.  Видео с вознаграждением помогли студии Leyi Games повысить уровень удержания и заработать на рекламе 10 миллионов юаней (примерно 1,5 миллиона долларов США).

4. Роль узкоспециализированных и гибридных стратегий монетизации возрастает

Диверсификация стратегий монетизации станет одним из полезнейших навыков в 2021 году. Разработчики и издатели, умеющие комбинировать покупки в приложении с рекламой и варьирущие стратегию в зависимости от жанра игры, смогут достичь отличных результатов. Монетизация только с помощью рекламы может делать издателей гиперказуальных игр более уязвимыми к колебаниям CPM, чем если бы они использовали гибридную модель (реклама и покупки в приложении). Facebook советует применять смешанную стратегию монетизации и использовать сервисы Facebook Gaming, чтобы обеспечить органическое привлечение, вовлечение и удержание игроков.

В прошлом году многие издатели хардкорных, мидкорных и казуальных игр, а также социальных казино, которые традиционно использовали покупки в приложении, решили опробовать внутриигровую рекламу, в результате чего им удалось увеличить доход и удержание. Чтобы получить максимальную выгоду от рекламы в гибридной модели, при добавлении точек перехода к видео с вознаграждением нужно учитывать особенности жанра. 

/ по материалам отчета Facebook /
Поделиться
Материалы по теме:
Обсуждение:
Читайте также: