Брендовый чилл-аут или как компании устроили релакс для гостей Vulitsa Ezha

20 Июня 2022 1631 0 Обзоры
Поделиться

18-19 июня в Минске в Ботаническом саду прошел первый в этом сезоне летний пикник Vulitsa Ezha. "Гоу чиллить"! - зазывали компании, приглашая гостей отдыхать и развлекаться в брендированных релакс-зонах. marketing.by пробежался по территории фестиваля и зафиксировал, кто как оформил свои чилл-ауты. 

На территории Lay’s была установлена чипсомашина, из которой любители приключений могли унести столько пачек чипсов, сколько удастся. Также бренд снеков предлагал продегустировать Lay’s «Дранікі з мясам па-вясковаму».

Lays



В комфортной зоне МТБанка можно было посоревноваться в меткости с помощью рогатки, потанцевать под заводную музыку, унести на память не только тату и брендовый шоппер, но и хорошее настроение. А также получить призы за покупку по карте Visa МТБанка от 25 рублей в точках-партнёрах на фуд-корте. А еще освежиться лимонадом и поучаствовать в розыгрыше, заполнив анкету.

Вулiца Ежа
Вулiца Ежа
Вулiца Ежа

На Vulitsa Ezha появился не просто уличный кинотеатр, а целый Mega Place от А1 - квест-площадка с розыгрышем подарков для гостей. На площадке было представлено шесть тематических зон, чтобы посетители могли выбрать сразу несколько активностей, которые им интересны: кино, интеллектуальные квизы, спорт, дизайн и экология, детские игры. 

Вулiца Ежа
Вулiца Ежа

Компания "Аливария" продвигала на пикнике несколько производимых и импортируемых брендов: Пиво Karol Jan и его летний фруктовый вкус, слабоалкогольный напиток Garage, а также пиво Kronenbourg 1664 Blanc.

Вулiца Ежа
Вулiца Ежа
Вулiца Ежа

В этом году организаторы фестиваля запустили чат-бот мероприятия на платформе Viber. Кроме этого, все гости Vulitsa Ezha могли посетить чилл-аут-зону Viber: отдохнуть на лежаках, наслаждаясь прекрасной музыкой и вкусной едой, сделать летнее фото.

Viber

Впервые на пикнике появился интерактивный автомат для раздельного сбора тары от «Аливарии» и Remondis. Компании предложили  гостям пикника осознанно и бережно относиться к экологии. Гость мог сдать 3 три единицы пустой тары и получить за это подарок - квас “Аліварскі”.

Вулiца Ежа

Бренд-зоны от Pernod Ricard: Becherovka, Lillet, ARARAT, Havana Club. 

Вулiца Ежа

Вулiца Ежа
Арарат.jpg
Havana Club

Кстати, Pernod Ricard Minsk организовал на пикнике лекторий, где обсуждают  не только золотые правила классной вечеринки, но и как помочь экологии и сделать нашу планету лучше и чище. Гости пикника могли узнать  о кампании Drink More Water, которая поддерживает идею ответственного потребления алкоголя.

Chillout-зона площадки недвижимости Realt.

Realt.by

Поделиться
Материалы по теме:
Обсуждение:
Читайте также: