Блогеры богатеют: за два года глобальный рынок инфлуенс-маркетинга вырос вдвое

Поделиться

С 2019 года размер глобального рынка маркетинга влияния увеличился более чем вдвое. В 2021 году рынок оценивался в рекордные 13,8 миллиарда долларов США. Такие данные приводит аналитический сервис Statista в недавнем отчете.


5676756.JPG


В сегодняшней конкурентной маркетинговой среде бренды более прочно, чем когда-либо, сотрудничают с влиятельными лицами, поскольку такое партнерство может открыть двери для большей потенциальной аудитории. Согласно прогнозам, в 2021 году расходы на маркетинг лидеров мнений в США достигнут рекордного уровня в 3,7 миллиарда долларов. 

Лучшие маркетинговые платформы для влиятельных лиц

Маркетологи сегодня могут выбирать из постоянно расширяющегося списка платформ, чтобы преодолеть разрыв между брендами и потребителями. Согласно недавнему опросу, Instagram остается самой популярной платформой для маркетинга влиятельных лиц во всем мире.

Самые популярные инфлуенсеры в Instagram

Футболист Криштиану Роналду возглавляет рейтинг самых популярных аккаунтов в Instagram по состоянию на июль 2021 года. Он является самым популярным человеком на платформе приложений для обмена фотографиями с почти 315,81 миллиона подписчиков. Собственный аккаунт Instagram занял первое место с примерно 406,44 миллиона подписчиков.

5675687687.JPG

В 2020 году глобальный размер рынка влиятельных лиц Instagram впервые превысил два миллиарда долларов. Помимо приложения для обмена фотографиями, платформы для видео, такие как TikTok, также становятся все более популярными среди маркетологов. В 2020 году количество влиятельных лиц TikTok резко выросло с 35,5 тысячи до более 106 тысяч.

По состоянию на начало сентября 2021 года Чарли д'Амелио был самым популярным создателем контента на TikTok во всем мире. У танцора и личности в социальных сетях было более 123,5 миллиона подписчиков в приложении для коротких видео. Второе место занял Хабане Ламе, за ним следили почти 107,54 миллиона человек. Аддисон Рэй занял третье место с примерно 83,5 миллионами подписчиков на TikTok, в то время как Белла Поарч собрала более 75,4 миллиона подписчиков, поднявшись на платформе всего за несколько месяцев.

Компания Statista провела исследование и выяснила, в каких странах больше всего доверяют инфлюенсерам – до такой степени, что покупают товары по их советам. В ТОПе самых доверчивых – Бразилия, Китай и Индия.

Россия в списке заняла 6 место – 18% опрошенных заявили, что покупали что-то благодаря рекламе блогеров. Опрос проводился с июля 2020 года по сентябрь 2021-го. Доверие к блогерам быстрее всего росло в России, Германии, Бразилии и Индии.

photo_2021-11-02_12-51-54.jpg

Эта статистика представляет количество постов влиятельных лиц, спонсируемых брендами, в Instagram с 2016 по 2020 годы. В 2018 году на социальной платформе было 3,7 миллиона постов влиятельных лиц, спонсируемых брендами. По прогнозам, в 2020 году объем спонсируемого контента в Instagram составит более 6 млн постов.

656768.JPG


Поделиться
Материалы по теме:
Обсуждение:
Читайте также: