Беларусы хотят онлайн доставку из сетей "Виталюр" и Green, а также не против продуктоматов

Поделиться

Компания Satio провела в мае 2020 года синдикативное исследование розничных сетей, во время которого было опрошено 1219 покупателей продовольственных товаров в Минске.

Перед каждой розничной сетью, задумывающейся о дальнейшем развитии бизнеса, обычно стоят следующие вопросы:

  • Кто мой покупатель? Что мой покупатель ценит во мне, и что я могу делать лучше?
  • Успеваю ли я за желаниями покупателя?
  • Как жизненные ценности покупателя влияют на стиль покупок? Как и о чём мне стоит говорить в моей коммуникации?
  • Как мне отвоевать покупателя у конкурентов? Как потом её(его) удержать?
  • Как покупатель отреагирует на отсутствие любимого товара?

Компания Satio провела исследование для того, чтобы ответить на эти и другие вопросы для ключевых сетей Минска.

Метод сбора данных - онлайн-опрос (CAWI), объем выборки - 1219 (жители Минска, которые покупают продовольственные товары, сроки сбора данных - 9-16 марта 2020 года.

Исследование показало, что более 2/3 людей уже готовы заказывать продукты онлайн. Основная причина отказа - сложность контроля качества свежих продуктов.

SATIO_Исследование_ритеил_Отношение_к_трендам_Страница_2_cr.png

Также покупатели желают развития онлайн-магазинов: лишь 15% покупателей достаточно E-dostavka, 40% же хотели бы открытия онлайн-магазина "Виталюр".

SATIO_Исследование_ритеил_Отношение_к_трендам_Страница_3_cr.png

Самое ожидаемое преимущество онлайн магазина - более широкий ассортимент, хотя 1/3 людей желает, чтобы они просто выполняли свою работу.

SATIO_Исследование_ритеил_Отношение_к_трендам_Страница_4_cr.png

Для заказа удобнее воспользоваться либо сайтом магазина, либо мобильным приложением, но лишь 37% пользователей готовы оплатить заказ до момента его доставки.

SATIO_Исследование_ритеил_Отношение_к_трендам_Страница_5_cr.png

Помимо развития онлайн-магазинов, за рубежом популярность набирают продуктоматы - устройства для выдачи и хранения продуктов  питания.

A9Rr2l2mx_a0b6bq_34g.jpg

Половина беларусов готова использовать продуктоматы (хотя мужчины отказывались чаще), больше всего - молодых и с более высоким уровнем образования.

SATIO_Исследование_ритеил_Отношение_к_трендам_Страница_7_cr.png

Поделиться
Материалы по теме:
Обсуждение:
Читайте также: