Беларуские агентства переводят сотрудников на удаленку, а у ивенторов - отказы от мероприятий

16 Марта 2020 4634 0 Event Другое
Поделиться

Ряд беларуских рекламных агентств перевели сотрудников на удаленную работу либо полудомашний режим с посещением офиса по мере необходимости. Многие команды не афишируют эту меру, информация негласно приходит от сотрудников компаний. Известно, что перешли на удаленку Artox, DAB, Gusarov, AGT, Ragoo, GBS и многие другие. Официально сообщила о своей позиции PG Brand Reforming, призвав коллег по отрасли к инициативе #оставайсядома. 

PG Brand Reforming с понедельника переходит на удалённую работу. Агентство публикует официальное заявление с призывом к коллегам #оставатьсядома.

- Мы заботимся о здоровье и безопасности нашей команды и партнеров поэтому принимаем своевременные меры – переводим сотрудников на работу из дома, а встречи с клиентами в онлайн-режим.
Мы запускаем инициативу #оставайсядома, призывающую переводить свой бизнес по мере возможности в удаленный онлайн-режим. Мы понимаем как сложно в один момент перестроить трудовые и коммуникационные процессы в нашей отрасли, но в сложившейся обстановке это необходимая мера. Уважаемые коллеги, клиенты и партнеры, давайте заботится друг о друге и о тех, кто рядом, присоединяйтесь к инициативе #оставайсядома, – проявляйте свою социальную ответственность."

89964721_3179907065354067_2160543526855639040_n.jpg

CEO PG Brand Reforming  Валентин Духневич прокомментировал:
- Чтобы организовать работу из дома, мы подошли к процессу последовательно и разбили его на несколько этапов. Первый и самый важный этап — оборудование, необходимое для работы. Каждый дизайнер привязан к своему рабочему месту, поэтому нам нужно организовать его работу из дома правильно: компьютер, планшет, выкачать за выходные рабочие файлы из сети. Второй этап — пересмотр рабочих планов. Работа из дома накладывает определенные трудности на внутренние коммуникации, поэтому в рабочую загрузку мы включили ежечасные фоллоуапы, чтобы команда была в курсе, как у кого дела. Два простых изменения в общем процессе — и мы остаёмся продуктивными даже на время вынужденной самоизоляции. 

Заказчики отменяют мероприятия

На фоне сообщений о заболевании коронавирусом уже пострадали ивенторы - весенние мероприятия, даже те, что предполагают небольшое количество гостей, отменяются. Об этом marketing.by сообщили сразу несколько агентств. Каковы будут финансовые последствия распространения вируса для беларуской событийной отрасли - пока сложно оценить.  Заказчики рассматривают варианты перевода некоторых мероприятий в онлайн режим. 

Артур Даливеля, управляющий партнёр ТДИ Экстра:

- На данный момент несколько мероприятий были перенесены на неопределённый срок. Думаем, что в ближайшее время в Беларуси будут переноситься либо отменяться мероприятия, как это сейчас происходит по всему миру. Все зависит от  количества людей, зарегистрированных с заражением коронавирусом в стране, также зависит от рекомендаций и запретов наших государственных органов.  Мы, в свою очередь, перевели работу сотрудников на полудомашний режим, так как на данный момент есть проекты в работе, а присутствие в офисе только по необходимости. Меры предосторожности в любом случае лишними не будут, но паниковать, скупать все крупы и прятаться в бункер тоже не стоит.

Игорь Кольченко, агентство Sette:

Ивенты массовые сейчас не собираем, но их и не планировалось на март-апрель. Если бы что-то было запланировано, думаю, пришлось бы отменять или как-то трансформировать, чтобы не ставить под риск здоровье людей. Но в любом случае мы все свои активности сейчас адаптируем под ситуацию, меняем немного концепции будущих проектов, чтобы учесть все сценарии развития событий: плохой и очень плохой. Пресс-конференции сейчас точно надо онлайн делать, так даже интереснее)

Иван Журко, EventPro

У нас отменился мини ивент на 26 марта, вчера отменилась партнерка на 29 мая. Все просто сидят и ждут. На мой взгляд, сами маркетологи недовольны ситуацией и делают это не потому, что действительно хотят, а потому что вокруг все так делают.

Наталья Прокопчик, директор рекламного агентства FCB Minsk:

Конечно, изменения в работе с клиентами на текущий момент очевидны. Мы уже почувствовали влияние ситуации, сложившейся во всем мире. Буквально в течение нескольких последних дней был отменен и перенесен ряд мероприятий разного масштаба, в том числе и наш International FCB Meeting 2020. В первую очередь это коснулось проектов, которые были запланированы на март, апрель и май. Отменены некоторые тендеры на проведение корпоративных и массовых мероприятий фестивального формата. Также вносятся оперативные изменения в медиапланирование.

При этом, мы прекрасно понимаем причины происходящего и считаем, что поддаваться панике не стоит. Сейчас важно держать эмоции под контролем и оперировать подтвержденными фактами, а не страхами отдельных групп людей. Мы по-прежнему активно работаем над проектами и открыты для бизнеса, но нашим приоритетом в данной ситуации остается безопасность и благополучие наших сотрудников, партнеров и клиентов.

Анна Ансилевская, коммерческий директор   агентства событийного маркетинга "Терра Групп"

Из текущих проектов в нашем агентстве перенеслось на осень только одно мероприятие российской компании, которое должно было проходить в мае (конференция с количеством участников 600 человек).  Но большинство  Клиентов пока не могут предоставить информацию по ожидаемым проектам (сроки проведения тендеров на мероприятия смещаются), а личные встречи с некоторыми Клиентами переносятся в формат скайп-коллов. Мы постоянно следим за новостями и рекомендациями Минздрава об отмене мероприятий с иностранными гостями, так как наши проекты также включают участие зарубежных хедлайнеров. 

Виктор Елистратов, управляющий партнёр, коммуникационное агентство «АРС Коммюникейшнз» 

Ситуация в мире стимулирует нас всех быть ответственными. Мы уже перешли в режим удаленной работы, стараясь минимизировать личные контакты как внутри агентства, так и вне его. Проводим встречи и совещания по конференц-связи, оптимизируем проектное взаимодействие. Одновременно с этим мы рекомендуем нашим клиентам перевести запланированные публичные мероприятия в онлайн-формат в тех случаях, где это возможно. Пока ни одно из запланированных мероприятий не отменено, но многие пройдут в цифровом формате или будут перенесены на более поздний срок.
Поделиться
Материалы по теме:
Обсуждение:
Читайте также: