Беларусь на 3-м месте по темпам роста рынка интернет-рекламы в Европе

26 Мая 2015 marketing.by 13854 0 Анализ рынков
Поделиться

Согласно данным исследования AdEx Benchmark, представленного на конференции IAB Europe, темпы роста рекламного интернет-рынка в среднем по Европе достигают двузначных чисел уже пятый год подряд. По итогам 2014 года европейский рынок интернет-рекламы вырос на 11,6% и составил €30,7 млрд, пишет mmr.ua.

На всех рынках, участвующих в исследовании, наблюдается положительный рост. Затраты на мобильную и видеорекламу в настоящее время растут пропорционально затратам на медийную и поисковую рекламу.

EU_Rynok_1.png

Генеральный директор IAB Europe Таунсенд Фиэн (Townsend Feehan) считает, что результаты исследования "подчеркнули важность цифровой рекламы для роста европейской экономики".

Исследование рассматривает рынок онлайн-рекламы в виде 3 отдельных сегментов: медийного, поискового и рекламы в каталогах.

Рост рынка медийной рекламы составил 15,2% — до €10,9 млрд.

Рынок поисковой рекламы вырос на 10,8% — до €14,7 млрд. Такой вид онлайн-рекламы все еще приносит максимум доходов, но в последние три года его рост замедляется.

Рынок рекламных каталогов в 2014 году вырос на 5,8% — до €4,9 млрд.

Рынок мобильной рекламы вырос на 72,5% по сравнению с предыдущим годом и в настоящее время составляет 17,7% медийного рынка.

EU_Rynok_2.png

Рынок видеорекламы также показал сильный рост, составив в настоящее время 15,1% рынка медийной рекламы.

Старший аналитик IHS и автор исследования Элени Марули (Eleni Marouli) говорит, что «устойчивый двузначный рост рынка онлайн-рекламы в течение последних пяти лет демонстрирует постоянную эволюцию рынка».

EU_Rynok_3.png

Максимальный рост рынка интернет-рекламы в 2014 году наблюдался в следующих странах:

Словения — 43,1%.
Ирландия — 33,3%.
Беларусь — 32,8%.

Напомним, что по итогам оценки крупнейших рекламных площадок и интернет-сейлсхаузов Беларуси, объем рынка медийной рекламы в интернете в 2014 году в $12,872 млн. Рост по отношению к 2013 году составил 22%. Подсчитывались объемы затрат на баннерную, текстовую рекламу и спецпроекты (контекстная реклама и реклама в каталогах не учитывалась).

Топ-10 европейских стран по объему рынка интернет-рекламы:

EU_Rynok_4.png

Великобритания — €8,9 млрд.
Германия — €5,4 млрд.
Франция — €3,7 млрд.
Италия — €1,9 млрд.
Россия — €1,8 млрд.
Нидерланды — €1,5 млрд.
Швеция — €1,0 млрд.
Испания — €0,9 млрд.
Дания — €0,7 млрд.
Норвегия — €0,7 млрд.

Общеевропейский рынок онлайн-рекламы в 2013 году показал рост в 11,9% и составил €27,3 млрд.

Поделиться
Материалы по теме:
Обсуждение:
Читайте также: