Аналитики пояснили, почему формат Stories — лучший путь донести информацию от брендов к потребителям

8 Января 2020 2868 0 Анализ рынков
Поделиться

Stories —  на пути к тому, чтобы стать основным форматом информации в социальных сетях, предоставляя брендам огромную и жизненно важную возможность достичь потребителей.

Генеральный директор Facebook Марк Цукерберг утверждал, что этот формат вытеснит использование новостной ленты уже в середине 2019 года, намного быстрее, чем ожидала социальная сеть. В совокупности функции Stories на платформах, принадлежащих Facebook, обеспечивают колоссальные 1,5 миллиарда ежедневных активных пользователей (DAU), хотя некоторые из них могут учитываться дважды.

Вот такой график опубликовали аналитики Company Announcements, подсчитав число ежедневных активных пользователей сторис

5cc1dd0eb14bf45b7c4a5930.jpg

Лидерами ТОПа являются Instagram, Facebook и сторис в мессенджерах. 

Аудитория Snapchat значительно меньше, хотя по состоянию на 1 квартал 2019 года она все еще составляет 190 млн. Сюжетно -ориентированные функции появились и на нескольких других платформах, включая YouTube, результаты поиска Google и даже LinkedIn.

Вирусное признание историй, их ускоряющееся использование и  чрезвычайно привлекательный характер заставляют бренды использовать формат для охвата потребителей. 

The Stories Report, подготовленный Business Insider Intelligence, раскладывает интерес к сторис со стороны различных поколений:  

  • Пользователи Millennial чаще смотрят «Истории» в Instagram (60%), чем в Snapchat (53%) и Facebook (48%).
  • Gen Z, состоящий в основном из подростков, предпочитает Snapchat для просмотра историй. Подростки активно смотрят «Истории», и 73% аудитории Snapchat Z в «Джине» используют контент через «Истории», по сравнению с 70% в Instagram и 34% в Facebook на VidMob.
Брендам, стремящимся создавать успешные кампании для историй и наладить значимые связи с клиентами, стоит снимать вертикальный контент  и публиковать не более семи историй в течение 24 часов.
Поделиться
Материалы по теме:
Обсуждение:
Читайте также: