Аналитики подсчитали, сколько беларуских брендов поставили постинг в соцсетях на паузу в августе

31 Августа 2020 1690 0 Digital-маркетинг
Поделиться

Digital-агентство AMDG ежемесячно публикует обзор SMM-продвижения белорусских брендов. Однако августовского исследования не будет по двум взаимосвязанным причинам:

  • значительное количество брендов прекратили публикации или сделали паузу после 9 августа
  • несправедливо сравнивать аккаунты, остановившие публикации в знак солидарности, с теми, кто продолжил постинг.

Специалисты AMDG проанализировали 5 соцсетей, чтобы выяснить, какой процент брендов поставили контент-план на паузу (мы считали 7 и более дней подряд без публикаций после 9 августа). Паузы меньше не брались в расчет из-за двухдневного отсутствия интернета и сбоев в контент-плане у большинства брендов в принципе. 

При этом часть брендов публиковала информационные посты о ситуации или изменении условий работы. Они также не брались в расчет: возобновлением или продолжением публикаций является факт наличия коммерческих постов.

Хронология: анализировался контент с 9 по 26 августа. 

Выборка: Топ-50 брендов в 5 социальных сетях из исследования Digital Review за июль 2020.

Общие наблюдения

Небольшой процент брендов с появлением доступа к интернет продолжили публикации, однако вскоре остановились и не возобновились. Это может быть связано в том числе с запланированными публикациями в сервисах автопостинга.

Большинство брендов возобновили SMM-активность в преддверие подготовки к школьному сезону (для части таких аккаунтов такая публикация является на момент исследования единственной).

Некоторые ранее коммерческие аккаунты изменили статус. Так, symbal.by активно публикует новости, а сообщество Беларускай Чыгункi во Вконтакте стало неофициальным.

Отличается подход к публикациям в зависимости и от площадки: так, бренды, которые остановили публикации в Instagram, продолжили их во Вконтакте или Одноклассниках.

Часть брендов перед возобновлением публикации коммерческого контента написала пост с оценкой ситуации. Другой подход — продолжение публикации с того места, на котором остановились.

Вконтакте

20% брендов остановили постинг и не возобновляли до 26 августа
28% брендов остановили после 9-11 августа, но уже возобновили
48% брендов не останавливали постинг

Facebook

38% брендов остановили постинг и не возобновляли до 26 августа
32% брендов остановили после 9-11 августа, но уже возобновили
24% брендов не останавливали постинг

Instagram

14% брендов остановили постинг и не возобновляли до 26 августа
54% брендов остановили после 9-11 августа, но уже возобновили
28% брендов не останавливали постинг

Одноклассники

26% брендов остановили постинг и не возобновляли до 26 августа
34% брендов остановили после 9-11 августа, но уже возобновили
34% брендов не останавливали постинг

Твиттер

43% брендов остановили постинг и не возобновляли до 26 августа
14% брендов остановили после 9-11 августа, но уже возобновили
34% брендов не останавливали постинг


Поделиться
Материалы по теме:
Обсуждение:
Читайте также: