«Алькасар Медиа Сервис» провела первую международную конференцию «Media Market Review. Minsk 2019» для рекламодателей

Поделиться

Какой контент наиболее востребован у аудитории, как обстоят дела на отечественном рынке рекламы и каковы перспективы его дальнейшего развития – все эти важные вопросы были в фокусе внимания на первой международной конференции «Media Market Review. Minsk 2019», которая состоялась 30 октября в Минске. Мероприятие, организатором которого выступила компания «Алькасар Медиа Сервис», собрало более 70 представителей белорусских и международных компаний, активно размещающих рекламу на ТВ, в сети интернет и на радио.

Алькасар

2_новый размер.jpg

3_новый размер.jpg

Аналитический блок мероприятия был представлен экспертами ключевых медиасегментов рекламного рынка – ТВ, интернет и радио.

С обзором телевизионного рекламного рынка выступил новый руководитель «Алькасар Медиа Сервис» Андрей Макоед. Его экспертная оценка и срез текущей рыночной ситуации основывались на ключевых показателях сегмента за первое полугодие: это позитивная динамика объемов рынка в целом, а также в ТОП-20 товарных категорий и 20-ке крупнейших рекламодателей.

Среди товарных категорий в ТВ-сегменте Андрей Макоед отметил следующие ключевые точки роста: категория интернет-сервисы (+167%), где  наибольшую динамику показал рекламодатель SIA JOOM, нарастивший объем присутствия в 15(!) раз, увеличил объемы и рекламодатель Автоклассифайд Av.by (+22%); шоколад и шоколадные изделия (+96%) – данную категорию продрайвили рекламодатели Nestle/L`oreal, (+184%), а также Mondelez; легкие закуски (snacks) (+85%) – PepsiCo вырос в закусках на 122%, вернулись в эфир Ficosota и Snack Production; услуги сотовой связи (+39%) и сотовые телефоны (+63%) – драйвером, безусловно, стал мобильный оператор А1 (+74%), проводивший в этом году масштабный ребрендинг.

4_новый размер.jpg

Андрей Макоед обратил внимание слушателей на тот факт, что заметно растут объемы ТВ-рекламы тех категорий и рекламодателей, которые ориентированы на молодую и активную аудиторию: например, Coca-Cola благодаря увеличению объемов закупки на 39% (в категории газированные напитки +46%, в категории соки +91%) вошла в первом полугодии в ТОП-10 рекламодателей. В этом же контексте спикер отметил положительную динамику +34% в категории Детское питание, ориентированной на молодых мам: рост здесь обеспечили рекламодатель Белфуд Продакшн (+186%) и новые игроки Ложка в ладошке и Фрутоняня. А выход категории интернет-сервисов в оффлайн и ее стремительный рост в ТВ-сегменте в очередной раз подтвердили приоритетную значимость ТВ как медиаканала в вопросе быстрого и эффективного построения охвата.

Этот же факт подтверждают цифры, представленные в презентации спикера. ТВ по-прежнему остается самым популярным и самым охватным каналом медиапотребления: 2/3 населения смотрят его ежедневно. ТВ позволяет охватить даже такой труднодостижимый сегмент аудитории  как «Все 12-24», а в возрастной группе 25-54 года ТВ обеспечивает достижение месячного охвата на уровне 90-98%.

таблица_Алькасар.PNG

Отдельное внимание было уделено вопросу измерений аудитории ТВ и радио в РБ с указанием основной проблемы на текущей момент – недооценкой общей аудитории. И как заверил Андрей Макоед,  «Алькасар Медиа Сервис» активно прорабатывает пути решения этой насущной для всего рынка проблемы. 

таблица_Алькасар2.PNG

Также спикер презентовал изменения в тарифной политике селлера в 2020 году: будет произведена корректировка сезонных коэффициентов в соответствии с сезонностью потребительского рынка и оптимизация кросс-коэффициентов, что однозначно будет позитивно воспринято категориями рекламодателей, чья рекламная стратегия предполагает участие кросс-брендов в их продвижении.

Андрей Макоед подробно рассказал о медиапортфеле «Алькасар Медиа Сервис»: С 2020 года он будет представлен телеканалами «TНТ International», «ВТВ», «ТВ3», «БелмузТВ», «Europa Plus TV» и радиостанциями  «Авторадио», «Юмор FM», «Рокс», «Русское радио», «Relax». Для рекламодателя ценность любого медиаресурса определяется его способностью обеспечить достижение целевой аудитории посредством качественного контакта. И в этом отношении рекламный потенциал ресурсов «Алькасар Медиа Сервис» в партнерстве с компанией «ENTER NET AV» оптимален для эффективного решения маркетинговых задач: ведь это медийная система с охватом более 7 000 000 человек  и высочайшее качество контента, с которым контактирует потребитель (столь важный для рекламодателя показатель brand safety).

5_новый размер.jpg

6_новый размер.jpg

Отдельный и очень эффектный блок конференции был посвящен презентации нового развлекательного контента телеканалов «ТНТ International», «ТВ3», «ВТВ» и «БелмузТВ».  Аудитория данных каналов является целевой для многих рекламодателей, и «Алькасар Медиа Сервис» планирует прилагать максимум усилий для роста этого ценного ресурса, чтобы эффективно использовать его для удовлетворения потребностей клиентов в активной и платежеспособной аудитории.

7_новый размер.jpg

8_новый размер.jpg

Одним из важных направлений дальнейшего развития «Алькасар Медиа Сервис» также видит производство качественного локального контента с интеграционным участием рекламодателей. В эпоху клиентоориентированной коммуникации рекламодателя с потребителем собственный контент является идеальной площадкой для выстраивания долгосрочного и интерактивного взаимодействия со своей аудиторией.

 Сегодня коммерческие телеканалы, продаваемые сейлз-хаусом, успешно работают с крупнейшими белорусскими продакшн-студиями MediaCube production  и FOREST MEDIA. В работе находятся десятки интереснейших проектов с привлечением популярных белорусских блогеров, и прогнозируемые показатели телесмотрения данного телепродукта очень высоки. 

Компания «ENTER NET AV», работающая в единой экосистеме с «Алькасар Медиа Сервис», в лице заместителя директора Ольги Дубовской представила главные направления своей работы в 2020 году в реализации возможностей национальных и международных интернет-ресурсов, инструменты оценки эффективности рекламных digital-кампаний.

9_новый размер.jpg

Портфель ресурсов компании «ENTER NET AV» насчитывает более 50 площадок, среди которых топовые новостные ресурсы Onliner, TUT.BY, Kufar, онлайн-кинотеатры IVI и MEGOGO, множество профильных и нишевых ресурсов различной тематики. 

Рисунок2.png

Топ-менеджеры радиостанций «Авторадио», «Юмор FM» и «Relax» рассказали рекламодателям об уникальности этих медиа, их техническом охвате и нововведениях в программной политике. 

10_новый размер.jpg

таблица 4.png

Завершилась конференция приятным для ее участников after party.

Вся аналитическая информации «Media Market Review. Minsk 2019», презентации спикеров и фотоотчет готовятся организаторами для публикации и будут рассылаться по запросу.   


Поделиться
Материалы по теме:
Обсуждение:
Читайте также: