Команда сервиса Venngage, который занимается визуализацией данных, поделилась своими прогнозами в дизайне для компаний на 2022 год. Впрочем, эти тренды актуальны прямо сейчас.
Инклюзивные визуальные эффекты — отображение на иллюстрациях представителей меньшинств, людей разных возрастов, рас, а также - людей с особенностями здоровья.

Нестандартная визуализация данных — скучные инфографики и диаграммы в прошлом. Такое оформление данных упрощает передачу и понимание сложной информации, поэтому бренды все чаще используют ее для привлечения аудитории к интересным темам. Кроме того, потребители стали более привычными к диаграммам и графикам.

Смелые и яркие фоновые цвета снова в моде. Они лучше привлекают внимание людей к загруженным каналам и выделяют информацию на ключевых визуальных элементах.

Иконки и иллюстрации — позволяют сразу передавать маркетинговые сообщения и легче привлекать внимание. Хотя иллюстрации открыты для интерпретации, значки передают универсальное значение, что делает их мощными инструментами визуальной коммуникации.

Шрифты с засечками вернулись в прошлом году, и эта тенденция сохранится в течение 2022 года. Они придают атмосферу доверия маркетинговым визуальным элементам и бренду.

Мемы стали устоявшимся универсальным визуальным языком. Изображения, на которых они построены, часто хорошо известны. Компании используют их, чтобы сделать свое присутствие в Интернете более легкомысленным и легко общаться со своими клиентами.

Цитаты — речь не о вдохновляющих цитатах, которыми делятся родственники, а о цитатах из блогов, подкастов, видео и вебинаров, которые дают аудитории некоторое представление о том, чего ожидать от части контента.

Скриншоты — кросс-постинг в соцсетях вышел на новый уровень, это не просто одни и те же сообщения на разных платформах, но скриншоты сообщений в одном канале, которые публикуются на других платформах.

Нестандартная визуализация данных — скучные инфографики и диаграммы в прошлом. Такое оформление данных упрощает передачу и понимание сложной информации, поэтому бренды все чаще используют ее для привлечения аудитории к интересным темам. Кроме того, потребители стали более привычными к диаграммам и графикам.
Смелые и яркие фоновые цвета снова в моде. Они лучше привлекают внимание людей к загруженным каналам и выделяют информацию на ключевых визуальных элементах.
Иконки и иллюстрации — позволяют сразу передавать маркетинговые сообщения и легче привлекать внимание. Хотя иллюстрации открыты для интерпретации, значки передают универсальное значение, что делает их мощными инструментами визуальной коммуникации.
Шрифты с засечками вернулись в прошлом году, и эта тенденция сохранится в течение 2022 года. Они придают атмосферу доверия маркетинговым визуальным элементам и бренду.
Мемы стали устоявшимся универсальным визуальным языком. Изображения, на которых они построены, часто хорошо известны. Компании используют их, чтобы сделать свое присутствие в Интернете более легкомысленным и легко общаться со своими клиентами.
Цитаты — речь не о вдохновляющих цитатах, которыми делятся родственники, а о цитатах из блогов, подкастов, видео и вебинаров, которые дают аудитории некоторое представление о том, чего ожидать от части контента.
Скриншоты — кросс-постинг в соцсетях вышел на новый уровень, это не просто одни и те же сообщения на разных платформах, но скриншоты сообщений в одном канале, которые публикуются на других платформах.