21 vek и "5 элемент" рассказали, что покупали беларусы в "Черную пятницу"

8 Декабря 2021 2583 0 Ритейл
Поделиться

Прошедшую в конце ноября "Черную пятницу" некоторые крупные ритейлеры охарактеризовали, как успешную. Так, онлайн-гипермаркет 21vek.by доставил почти 200 тысяч заказов. А в "5 элементе" говорят, что продажи бытовой техники "порвали рынок".

Интернет-гипермаркет 21vek.by проводил крупнейшую распродажу года с 18 до 28 ноября — клиенты гипермаркета могли воспользоваться скидкой до 30 % на специальную подборку и 7 % на весь ассортимент. Всего за это время онлайн-гипермаркет доставил 191 348 заказов. Топовыми днями по количеству оформленных заказов стали первые (с 18 по 20 ноября) и последние дни распродажи (с 26 по 28 ноября). 

Среди самых популярных товаров первое место за маской для волос Kaypro Special Care Botu-Cure, которая сместила лидера Черной пятницы прошлого года вертикальный пылесос Deerma DX700.

21vek_blackfriday2021_tovary.JPG

В десятку самых популярных категорий среди заказов с промокодом вошли бальзам/кондиционер/маска для волос, шампунь для волос, смеситель, люстра/потолочный светильник, увлажнитель/очиститель воздуха, мойка кухонная, наушники/гарнитура, полка/стеллаж/система хранения, крем/масло/сыворотка для лица, пылесос. 

21vek_blackfriday2021_kategorii.JPG

При выборе способа доставки 64 % покупателей выбирали самовывоз, 36 % курьерскую доставку до квартиры. Такая разница объясняется желанием дополнительно сэкономить на покупке — доставка до пунктов выдачи заказов 21vek.by бесплатная даже для недорогих товаров. При этом жители регионов выбирали самовывоз чаще, чем минчане: из пунктов выдачи в регионах были реализованы 71 % заказов в регионах страны и всего 49 % заказов в Минске. 

В размере среднего чека лидерство также за регионами: 79,7 USD против 70,4 USD в Минске. 

В сети магазинов «5 элемент» marketing.by рассказали, что довольны результатами "Черной пятницы": 

- «5 элемент» традиционный хедлайнер Черной пятницы в валообразующих категориях электроники и бытовой техники. Покупатели ждут от нас отличные предложения, мы их готовим и выводим на рынок. Как показал прошлый, 2020 год, объемы продаж этих  недель сопоставимы с предновогодним ажиотажем.  По отчетности GFK мы достигли пиковых долей рынка по категориям телевизоров и ноутбукам, другие валообразующие категории удержались в доле на фоне роста рынка в целом. План продаж перевыполнен, после пиковых продаж, мы закрываем «хвост» доставок. 

Максимальный спрос  показали продажи через Онлайнер. В рейтинге ТОП-10 товаров в Каталоге этой площадки оказались 4 товараэксклюзива «5 элемента».  Телевизоры,  ноутбуки, стиральные машины, кофемашины  буквально «порвали» рынок. Также мы довольны результатами продаж смартфонов. Несмотря на агрессию предложений операторов мобильной связи, мы выстояли по доле рынка, в целом продали выше плана.


Поделиться
Материалы по теме:
Обсуждение:
Читайте также: