15 000 комментариев в розыгрыше геля для душа и более 120 000 ― робота-пылесоса: Digital Review за февраль’20

Поделиться

Digital-агентство AMDG подготовило исследование эффективности SMM-продвижения брендовых сообществ в социальных сетях за февраль: зафиксировано еще больше коллабораций, разные подходы в продвижении на примере “Острова чистоты и вкуса” и удачные активности на важные даты — День святого Валентина и День родного языка.

ВКонтакте

DR_VK_february20.jpg

Сообщество 21vek.by перескочило на семь строчек вверх и заняло четвертое место в рейтинге. Активность в постинге и коллаборация с сетью магазинов Minimax в мегарозыгрыше позволили нарастить метрики вовлеченности. При этом паблик Minimax во ВКонтакте занимает только 32-е место.

Fabula Branding Самое время 

Популярность сообщества “Е-доставки” с каждым днем набирает обороты, а вот “материнская” страница “Евроопт” во ВКонтакте, наоборот, теряет позиции: паблик переместился с седьмой на одиннадцатую строчку. Рейтинг Nescafe впервые упал на девять строчек и закрепился на 19-м месте — все из-за прекращения публикаций в феврале.

Facebook

DR_FB_february20.jpg

A1 ворвался в ТОП-3 лучших бизнес-страниц в белорусском Facebook, сместив на четвертое место Mark Formelle. За исключением стабильных пабликов “Белиты” и LG, остальные представители рейтинга поменялись местами: “Милавица” уступила свое десятое место Jameson, а “Белавиа” выросла на два пункта и смогла занять двенадцатую строчку.

Одноклассники

DR_OK_february20.jpg

Не в первый раз паблик “Остров чистоты и вкуса” демонстрирует взлет в рейтинговой таблице. В этот раз страница переместилась с девятой строчки на третью (рост на шесть позиций). Самым эффективным постом стала запись о розыгрыше пяти наборов гелей для душа, в котором комментариев оставило более 15 тысяч пользователей Одноклассников.

ostrov_ok.png

Страница детского питания “Ложка в ладошке” поднялась на два пункта вверх и заняла 14 место, сместив “Беллакт” на 15-ю строчку.

Напомним, что в январе в рейтинг вернулся обувной бренд MEGATOP (группа заняла пятнадцатое место), а месяц спустя официальная страница приблизилась к границе ТОП-20. 

Instagram

DR_IG_february20.jpg

Возвращаемся к сети магазинов “Остров чистоты и вкуса”: в Instagram дрогерия предложила девушкам поучаствовать в гиве и выиграть бьюти-бокс от LUXVISAGE. Такая коллаборация принесла более 20 тысяч новых подписчиков. В результате страница “Остров чистоты и вкуса” переместилась с седьмой на четвертую строчку рейтинговой таблицы.

ostrov_ig.png

Коллаборация 21vek.by и Minimax принесла сети семейных магазинов высокий всплеск активности пользователей под публикацией гива. Более 124 тысяч комментариев под постом оставили пользователи, чтобы принять участие в розыгрыше робота-пылесоса и сертификатов в Minimax.

minimax_ig.png

Страница ювелирного магазина “7 Карат” упала на девять позиций и заняла 14-е место. В феврале бренд не смог поддержать планку активности пользователей, которая была задана в предыдущем месяце.

Twitter

DR_TW_february20.jpg

МТС поменялся местами с А1 и занял вторую строчку. Наибольший отклик у МТС получила публикация о белорусской версии приложения “Мой МТС”, а на втором месте твит с видео “Адзначаем дзень роднай мовы: беларусы спрабуюць пераводзiць тэхналагiчныя словы”. Банк Решение с 13-го места переместился на 19-е, а Белагропромбанк, наоборот, поднялся на семь позиций и занял 12-е место.

Методология

В исследовании эффективности ведения социальных сетей специалисты AMDG анализируют не только количественные (число подписчиков), но и качественные показатели ведения страниц (ER day/ER post — отношение лайков, комментариев, репостов и сохранений публикаций к числу подписчиков в день и за публикацию соответственно). Кроме того, учитывается периодичность, с которой ведутся сообщества. Бренд, получивший наименьшее значение по сумме трех метрик, занимает первое место.

Подробнее о том, как мы считаем, можно узнать здесь.

Если вы полагаете, что ваша компания необоснованно не включена в рейтинг или не занимает надлежащее место, пишите специалистам AMDG по адресу info@artox-media.by.

Поделиться
Материалы по теме:
Обсуждение:
Читайте также: