11 способов развлечь и сплотить команду на удаленке

10 Апреля 2020 10955 0 HR
Поделиться

Из-за пандемии коронавируса многие компании перешли в режим удаленной работы, что влияет на взаимодействия людей внутри коллектива. Общение между коллегами сводится лишь к онлайн-обсуждению текущих задач, а так хочется разнообразить рабочие будни интересными активностями.

Агентство по организации мероприятий EventX делится идеями по онлайн-взаимодействию между сотрудниками. Эти развлечения помогут улучшить настроение ребят, поддержать и поднять командный дух, почувствовать заботу со стороны руководства компании.

Активности можно реализовать как самостоятельно, так и с привлечением ивент-агентств. 

«ОНЛАЙН-ВЕЧЕРИНКА»

1.png

Каждому сотруднику компании прямо на дом доставляется коктейльный набор: корзинка с алкогольными напитками (разные бутылочки не больше 50 мл), сырами, фруктами и приглашением с QR-кодом на закрытое онлайн-мероприятие. Отсканировав код, человек попадает в барную атмосферу, где играет DJ на виниле, работает MC, бармен, который рассказывает рецепты коктейлей, а также кальянная служба, которая готова организовать кальян с доставкой на дом. 

ИНСТРУМЕНТЫ:

  • WebEx Meetings
  • ZOOM
  • BlueJeans

РЕКОМЕНДАЦИИ:

Время проведения – пятница, 20:00-23:00 

«ДЕЛИСЬ ВКУСНЯШКОЙ»

Сотрудники компании снимают видео приготовления своего любимого блюда и скидывают в социальные сети под заданным хэштегом. В описании к видео прописываются: подробный состав и пошаговая инструкция приготовления блюда.

2.png

ИНСТРУМЕНТЫ:

  • Instagram
  • Facebook
  • Vkontakte 

РЕКОМЕНДАЦИИ:

Время проведения – не имеет значения

ВАЖНО!

  • Если кто-то из сотрудников не хочет, чтобы видео было доступно к просмотру иным, не относящимся к его коллегам людям, он может ограничить возможность просмотра в настройках своего аккаунта в социальной сети.
  • Видео можно «заливать» в какую-то внутреннюю сеть компании, а уже затем оттуда все «достать» и разместить в специально созданной для этого группе или аккаунте.
  • Видео можно скидывать конкретному сотруднику, например, event HR, а уже этот специалист разместит их в специально созданной для этого группе или аккаунте.

«ТАЙНЫЙ ШЕФ»

Во внутреннем чате компании размещается информация о данной рубрике и кидается ссылка на регистрацию участников (самый простой вариант – Google Форма), где обозначаются и правила: рандомно из списка определяются пары сотрудников компании, которым предстоит приготовить вкусные блюда друг для друга (пицца, пирог и т.п.) и обменяться ими в какой-то определенный день, чтобы проще организовать доставку курьером получившихся блюд. 

шеф.png

ИНСТРУМЕНТЫ:

  • Рандомайзер
  • Google Формы
  • Внутренний чат компании 

РЕКОМЕНДАЦИИ:

Желательно осуществлять выборку из тех ребят, которые любят готовить

Время проведения – обозначенный день. 

«ДОМАШНИЙ LOOK»

3.png

Сотрудникам компании задаются на каждый день или в какие-то определенные дни недели обязательные цвета в гардеробе на время онлайн-переговоров с коллегами. Например, четверг день синего цвета (для парней, как вариант – рубашка синего цвета, для девушек – заколка синего цвета). Если человек не соблюдает условие, то ему необходимо выполнить наказание:

- каждые 5 минут этот человек громким голосом сообщает всем точное время
- этот человек должен все время онлайн-общения с коллегами улыбаться
- этот человек общается с коллегами детским голосом
- этот человек общается с коллегами в стихотворной форме
- этот человек заканчивает онлайн-общение с коллегами своей благодарственной речью и т.п.  

ИНСТРУМЕНТЫ:

Внутренний чат компании 

РЕКОМЕНДАЦИИ:

Время проведения – либо по определенным дням либо рандомно, в зависимости от информации в чате

Дресскод для сотрудников – согласно заданному цвету

«А КАПЕЛЛА»

Сотрудники отдела/команды записывают кавер-версию какой-то известной песни акапельно (прямо во время проведения онлайн-переговоров), т.е. каждому человеку достается какой-то звук или часть текста. Полученный результат обязательно записывается и сохраняется. Затем эти видео грузятся в общий чат, где проводится голосование и определяется победитель. Приз – доставка на дом каждому сотруднику команды-победителя сладкого набора или набора для приготовления вкусного ужина или настольная игра.

5.png

ИНСТРУМЕНТЫ:

Внутренний чат компании 

РЕКОМЕНДАЦИИ:

Время проведения – следует определить дедлайн, а на выполнение задания дать промежуток времени не менее 3-х дней

Дресскод для сотрудников – не имеет значения.

 #MYWORKPLACE CHALLENGE

Сотрудники компании фотографируют свое домашнее рабочее место или снимают на видео, скидывают в социальную сеть под определенным хэштегом, например, #MYWORKPLACE2020 и обязательно отмечают 3 аккаунта своих коллег, для того чтобы запустить challenge. В последствии, возможно подключение не только сотрудников компании, но и их подписчиков. Таким образом выстраивается цепочка взаимодействия ребят и люди узнают друг друга лучше.

6.png

ИНСТРУМЕНТЫ:

  • Instagram
  • Facebook
  • Vkontakte 

РЕКОМЕНДАЦИИ:

Время проведения – не имеет значения

Дресскод для сотрудников – не имеет значения

«КВИЗ»

7.png

Игра в популярный и всем знакомый квиз по стандартному сценарию:

  • регистрация команд
  • проведение квиза
  • подарки всем участникам команды-победительницы с доставкой на дом.

ИНСТРУМЕНТЫ:

«Держи пять!»

«Сам Шазам» 

РЕКОМЕНДАЦИИ:

Время проведения – вечер среды или четверга

Дресскод для сотрудников – не имеет значения

«ВЗБОДРИСЬ!»

Проведение утренней зарядки под руководством профессионального фитнес-тренера.

8.png

ИНСТРУМЕНТЫ:

  • WebEx Meetings
  • ZOOM
  • BlueJeans 

РЕКОМЕНДАЦИИ:

Время проведения – ежедневно или через день, 08:30-08:40

Дресскод для сотрудников – спортивный

YOGA-TIME

Проведение групповых занятий по дыхательной йоге под руководством квалифицированного инструктора. Данное действо поможет не только улучшить показатели здоровья, но снизить уровень стресса.

9.png

ИНСТРУМЕНТЫ:

  • WebEx Meetings
  • ZOOM
  • BlueJeans

РЕКОМЕНДАЦИИ:

Время проведения – ежедневно или через день, обеденное время

Дресскод для сотрудников – спортивный

«КОГДА ВЕРНУСЬ, Я ПЕРВЫМ ДЕЛОМ»

Сотрудники под определенным хэштегом загружают фотографию или видео из офисной жизни в социальную сеть и прописывают то, что сделают первым делом, когда вернуться в офис. Эти же обещания дублируются и на онлайн-доске, доступ к просмотру которой имеют все сотрудники. Данная рубрика позволит сблизить всех ребят, подарить им чувство ностальгии, а также закрепит обещания, которые люди обязательно выполнят, если, конечно, они люди чести.

10.png

ИНСТРУМЕНТЫ:

  • Instagram
  • Facebook
  • Vkontakte 

РЕКОМЕНДАЦИИ:

Время проведения – не имеет значения

Дресскод для сотрудников – не имеет значения

«НАШ ГИМН, РЕБЯТА»

Каждому сотруднику компании дается задание записать на видео несколько слов и отправить это видео на определенный электронный адрес/страницу в социальной сети. Эти слова – части текста популярной в данной компании песни. Далее из этих видеонарезок собирается и монтируется видеоклип – своеобразный гимн компании, в создании которого поучаствовали все или практически все ребята.

11.png

Пример 

ИНСТРУМЕНТЫ:

  • Instagram
  • Facebook
  • Vkontakte
  • Электронная почта 

РЕКОМЕНДАЦИИ:

Время проведения – не имеет значения

Дресскод для сотрудников – не имеет значения

Поделиться
Обсуждение:
Читайте также: