Журналисты со всего мира выбрали лучшие рекламные работы в рамках премии Epica Awards

19 Ноября 2018 5169 0 Фестивали и конкурсы
Поделиться

16 ноября Epica Awards назвала призеров среди рекламных проектов. Epica - это единственная премия, где вот уже более 30 лет работы рекламистов оценивают исключительно представители профессиональных изданий со всего мира, редактора и журналисты. В этом году главный редактор нашего издания Анна Шутова также вошла в состав жюри, представив Беларусь. 

В 2018 году на Epica Awards было подано 4020 работ из 69 стран, что на  20% выше показателей прошлого года. Наибольшее число работ пришли из США, Германии и Франции. Впервые на премию подались рекламисты из Марокко и Ирана.

В 2018 году жюри Epica Awards  удостоило высшими наградами - Гран-При  - проекты из США, Италии, Ирландии, Германии и Японии.
  • Сетью года стала McCann Worldgroup
  • Агентством года названо Forsman & Bodenfors
  • Продакшн студия года Blur Films

Гран-При распределились следующим образом:

В номинации "Ответственность": “Price On Our Lives”, March For Our Lives, McCann NY. Тема кейса - протест студентов против свободного ношения огнестрельного оружия и насилия с его применением. Агентство придумало посчитать, сколько бы стоила жизнь одного студента, если разделить на общее число студентов США сумму, которую дотирует Национальная стрелковая организация в карманы политиков.  



В номинации "Альтернатива": “Go With the Fake”, Diesel, Publicis Italy. Забавный кейс о том, как во время Недели моды в Нью-Йорке бренд одежды создал поп-ап магазин с аутентичными вещами Diesel, но подавая все под видом подделки. 


В номинации "Дизайн" DESIGN: “LA Original”, Mayor’s Fund for Los Angeles, 72andSunny. Дизайн для города Лос-Анджелес, США. 

mediarepo_34584218_b6f34751262a5b69_web.jpg

mediarepo_34584221_a0e587cc9ed4baac_web.jpg

В DIGITAL: “JFK Unsilenced”,The Times News UK & Ireland, Rothco/Accenture Interactive. Невероятный кейс для газеты Times, в котором воссоздана живая речь президента Кеннеди, которую он должен был произнести, если бы не был убит в Далласе.  


В PRINT: “Highlight the Remarkable”, Stabilo, DDB Group Germany (Berlin)

"Выдели Выдающихся". Маркер выделяет Эдит Уилсон, Первая Леди США, которая приняла на себя президентские обязанности после того, как ее муж оказался парализован. 

mediarepo_34579320_1cc281e2a36ec1ef_web.jpg

Маркер указывает на Кэтрин Уилсон, математика NASA, которая отвечала за безопасное возвращении космического корабля Apollo на Землю. 

mediarepo_34579321_2999d1b4ce961fb9_web.jpg

В FILM: “The Party Bus”, Shiseido Рекламное видео японского косметического бренда, где макияж сумел выразить чувства девушки. 


Всех призеров премии можно увидеть по ссылке
Поделиться
Материалы по теме:
Обсуждение:
Читайте также: