Задание для Молодых Львов: Креативно побудить беларусов жертвовать на лечение тяжело больных детей

27 Февраля 2018 9065 0 Cannes Lions
Поделиться

Молодые львы получили задание в рамках Национального конкурса Young Cannes Lions 2018. Заказчиком выступила международная благотворительная организация UNIHELP, которая работает в Беларуси с 2003 года. Сегодня фонд акцентируется на помощи больным детям и социальным учреждениям.  Задание, которое организация предложила решить Молодым Львам - мотивировать беларусов тратить деньги на благотворительность.  

Legacies_1050x660.jpg

Ситуация:

В нашей стране люди жертвуют деньги с большой осторожностью. Они не хотят помогать бедным, так как считают, что деньги пойдут на алкоголь или на какие-то вещи не первой необходимости. Но важно понимать, что помощь это импульс сделать жизнь других людей лучше. Невозможно, на самом деле, определить, кому действительно нужна помощь, а кто сможет выкарабкаться сам. 

Особенно, когда речь идет о больных детях. Не их вина, что они родились особенными. Можно  безучастно наблюдать за чьими-то страданиями, сомневаясь и задавая вопросы. А можно просто помочь и дать шанс детям на здоровую жизнь. Вы прошли мимо, не помогли ничем - как результат, возможно, ребенок умер. А ведь в большинстве случаев от людей не требуется отдать все, что у них есть. А поделиться с тем, кто нуждается, без вопросов к себе самому, зачем и почему. Просто поделиться.  Уметь разделять - знания, любовь, боль - жизненно необходимый навык для самореализации человека.

Некоторые люди считают, что благотворительные организации - это бизнес, который наживается на проблемах других. Фонды постоянно сталкиваются с недоверием, оно вызвано, в том числе, и организациями-мошенниками. Но, как правило, тяжело больные дети требуют огромного времени для выздоровления. Родители часто просто не имеют возможности собрать необходимую сумму денег сами. Благотворительные организации ставят своей целю помочь им и гарантировать, что ребенок дождется операции, получит нужные лекарства и необходимое оборудование. 

Не бойтесь благотворительных фондов. Вы можете всегда попросить информацию об их деятельности, о семьях и детях, все нужные данные. Только когда мы объединимся, когда фонды смогут собрать достаточно денег, родители смогут проводить с детьми больше времени, давая им необходимую любовь и заботу, когда люди не перестанут жертвовать, мы сможем помочь бОльшему числу детей быть здоровыми. 

Тема кампании: "Человек способен помогать"

Целевая аудитория: молодые люди 24-35 лет. 

Цели: 

  • укрепить культуру благотворительности, сделать ее модным трендом, частью образа жизни, научить беларусов делать пожертвования. 
  • передать месседж: только те, кто действительно нуждается в помощи, представлены в благотворительных организациях (конкретно, в UNIHELP); все данные и документы, предоставляемые родителями, проверены, риск мошенничества исключен.
Задача: создать кампанию, которая воодушевить людей помогать тяжелобольным детям на регулярной основе. Кампания должна быть эмоциональной, вовлекающей, возможно, даже шокирующей. Она должна что-то перевернуть глубоко в душе людей.

Главная идея коммуникационного продукта: развитие культуры благотворительности и изменение образа мышления беларусов по отношению к жертвованию денег (не бояться перечислять денежную помощь социальным фондам).

Завтра на marketing.by будут опубликованы работы конкурсантов, лишь категория Фильм добавится чуть позже. 

Поделиться
Материалы по теме:
Обсуждение:
Читайте также: