Зачем компании работают над HR-брендом

27 Мая 2015 Marketing.by 2054 0 HR
Поделиться

По результатам опроса, проведенного исследовательским центром РАБОТА.TUT.BY среди работодателей, только у четверти из опрошенных компаний отсутствует стратегия по развитию HR-бренда. У большинства же основа есть, но на данный момент дорабатывается.

лого Премии 2015.jpg

Несмотря на кризисные изменения в экономике, 17% компаний планируют увеличение инвестиций в развитие HR-бренда, еще 11% — сохраняют их размер на уровне 2014 года.

Белорусские компании уже оценили те выгоды, которые они получают от реализации проектов и программ, направленных на развитие HR-бренда. Работодатели признаются, что работа над HR-брендом позволяет легче привлекать талантливых соискателей, отмечают рост вовлеченности персонала и повышение своего авторитета на рынке труда, снижение текучести кадров и стоимости рекрутинга. Также HR-профессионалы отмечают положительное влияние имиджа компании как работодателя на бизнес-результаты: бОльшая устойчивость бизнеса в кризис, рост производительности труда персонала.

Примечательно, что даже в кризис многие компании не останавливают свою работу по развитию HR-бренда, а реализуют проекты, отвечающие на запросы экономической среды, изменяют свою реальность в соответствии с новыми задачами и вызовами. 

Залог успеха компании — сильный HR-бренд. Это становится  одним из приоритетных направлений работы для компаний, стремящихся стать лидерами рынка. Ежегодная «Премия HR-бренд» собирает успешные проекты в области работы с персоналом. Задача Премии — выделить, оценить и продвинуть успешные HR-практики.

«Мы рады, что белорусские работодатели демонстрируют сегодня открытость рынку: рассказывают о своем опыте в построении HR-бренда, делятся своими рецептами, инструментами и практиками. В этом году в рамках «Премии HR-бренд» мы проводим  конференцию, где спикерами выступают сами Номинанты, для того, чтобы у профессионалов была возможность обсудить интересные идеи», — отмечает Светлана Шапорова, руководитель компании-организатора «Премии HR-бренд» проекта РАБОТА.TUT.BY. 

В качестве Номинантов к «Премии HR-бренд 2015» присоединились: международный подарочный сервис Daroo, отель «Ренессанс», ИТ-компания ISsoft, Совместное белорусско-российское открытое акционерное общество «Белгазпромбанк», транспортно-экспедиционная компания Belinterlogistic, СООО «Медватфарм», представительство Abbott Laboratories S.A в РБ и др.

Прием заявок продлится все лето. К участию принимаются различные проекты: развитие талантов и лидеров, формирование кадрового резерва, системы адаптации и мотивации, работа с молодежью, обучение, акции по вовлечению персонала и др. Выиграть может любой эффективный проект, независимо от темы.

Ждём Вашу компанию среди номинантов «Премии HR-бренд 2015», объединяющей ведущие компании — лидеров в области управления персоналом.

логоблок_май.jpg

Поделиться
Материалы по теме:
Обсуждение:
Читайте также: