Зачем ехать на конференцию BOLD в Вильнюс: там выступят 5 звезд креатива мировой величины, в том числе из Apple

6 Сентября 2017 6322 0 Креатив Обучение
Поделиться

Чем заполнить "дыру в сердце" после Каннского фестиваля рекламы? Где набраться свежих трендов в креативе? Рядом! В так любимом нами Вильнюсе 24 октября в Литовском театре оперы и балета пройдет конференция BOLD по креативной и инновационной рекламе. Здесь выступят 5 докладчиков мирового класса, от легенд рекламной индустрии до новаторов в сфере маркетинга. Среди них - бывший креативный директор Apple.

We article photo.png

Конференция объединит свыше 900 руководителей предприятий, региональных специалистов в сфере маркетинга и рекламы, а также пригласит гостей из Беларуси.

Кто спикеры?

Это люди, чья экспертиза доказана успешными проектами для крупных клиентов, лидеры в сфере маркетинга и созидательной рекламы. Они поделятся знаниями и достоверной информацией об осуществленных ими легендарных кампаниях, представят рекомендации по созданию инновационной, открывающей новые горизонты креативной рекламы.


Anselmo-ramos.png

Ансельмо Рамос, креативный директор и автор известных во всем мире  рекламных кампаний Burger King и Dove.  

Тот факт, что он является обладателем 195 наград международного фестиваля креативной рекламы «Каннские львы», говорит сам за себя.

сегал.JPG

Кен Сегалл, бывший креативный директор Apple, именно он курировал знаменитую рекламную кампанию Think Different и придумал название iMac. 

Он помогал Стиву Джобсу в воссоздании бренда Apple, который в конечном итоге стал самой обожаемой в мире торговой маркой. Сегодня Кен Сегалл уверен в том, что уроки Apple может применять на практике кто угодно. 

dave-web.png

Дейв Тротт, рекламщик, получивший мировое признание за острый язык, ставший легендой, благодаря агрессивной хищнической методике отношения к мышлению. 

Обладатель приза D&AD за прижизненные достижения в профессиональной деятельности, Дейв Тротт считает, что креативные рекламщики сегодня действуют слишком осторожно и рационально. 

harjot-web.png

Харьот Синх, директор, ответственный за стратегию компании McCann Worldgroup EMEA.

В его сферу деятельности входит стратегическое планирование всех отделений McCann Worldgroup EMEA в регионе. Харьот Синх поделится стратегией самых успешных кампаний – от ставшей символом женской силы кампании Fearless Girl («Бесстрашная девушка») до исключительно цифровых кампаний. 

Марк Янш из Берлинской школы креативного лидерства (Berlin School of Creative Leadership). 

mark-web.png

Он проводит обучение руководителей самых известных в мире брендов, в том числе таких гигантов как Google и Apple. Преподаватель и консультант, Марк Янш помогает отдельным лицам и командам не только адаптироваться, но и стать во главе быстро меняющейся среды бизнеса. 

Конференция BOLD проводится компанией Lions' share, официальным представителем международного фестиваля креативной рекламы «Каннские львы». 

Цена билета – 200 евро и выше, билеты можно приобрести на сайте www.bold.lt/en  

  • Дата: 24 октября 2017 г.
  • Начало конференции: 10 часов утра.
  • Конец конференции: 8 часов вечера.
  • Место проведения конференции: Литовский государственный театр оперы и балета, Вильнюс, Литва.
  • Язык конференции: английский.

Дополнительные вопросы о конференции можно задать партнеру мероприятия в Беларуси изданию marketing.by на e-mail ash@marketing.by.

Поделиться
Обсуждение:
Читайте также: