Выступление=Вовлечение: Три вопроса, которые нужно задать себе перед презентацией

18 Июля 2016 4436 0 Бизнес Другое Обучение
Поделиться

Презентации Стива Джобса – это легенда. Как и его черные водолазки, и все, что связано с ним. Но вспомните презентации, на которых вы бывали за последний год. Наберутся хотя бы три, на которых в 80% аудитория не зевала, украдкой поглядывая на часы и в сторону двери, за которой ждал чай, кофе или еще более бодрящие напитки?

1.jpg

А еще – вспомните свои последние презентации, выступления: на совещаниях, внутренних обучениях, на публике, в офисе клиентов или партнеров. Ответьте честно: Вам удалось зажечь аудиторию? На все 100%? 

Чтобы победить, сейчас нужны больше, чем презентации. А именно их умеет создавать Игорь Заболотный, который приедет в Минск 27 июля. В качестве анонса своего мероприятия Игорь предложил несколько лайфхаков по подготовке к выступлению. 

Три важных вопроса, которые вы должны задать себе до выхода на аудиторию

1. Какова цель вашего отчета/статьи/письма?


ываы.jpg

Если ответ начинается с «Проинформировать о…» или «Рассказать о…» - считайте, тест на целеполагание завален. Вопрос про цель – один из очевидных, но очень редкие люди действительно задают его, при подготовке презентации. Бессвязные слайды и неуверенность в себе – прямое последствие этого. Так какова же цель вашей презентации?

 2.Вы хорошо знаете свою аудиторию?


аудитория.jpg
 
Мы привыкли сегментировать клиентов по возрасту, доходам, социальному статусу, полу, годовому обороту. А думали ли вы:
  • о чем они мечтают? 
  • к чему стремятся? 
  • что их раздражает?
Эмоциональный портрет вашего клиента – гораздо сильнее, чем классические параметры описания ЦА. Если вы почувствуете клиента – вы неизбежно его завоюете, осознав, что нужно изменить в каналах общения, в сервисе, в упаковке и возможно, в самом продукте. 

3. Вы визуализировали ЭТО? 

«Power Point делает нас тупыми»; «Power Point опасен, потому что создает иллюзию понимания и иллюзию контроля», — это генералы американской армии. И все это правда, если пичкать презентации вот такими слайдами. 

вавыаы.png

Просто 2 факта:

  • 80-85% людей, живущих на планете – визуалы, то есть воспринимают информацию глазами.
  • Картинка на 89% эффективнее для запоминания, чем текст. 
Вы все еще дописываете 9-й пункт на 27-м слайде? Остановитесь.

ап.jpg

Кто такой Игорь Заболотный? 

circle (1).png

• мастер визуального мышления
• режиссер презентаций, скрайбер, графический фасилитатор
• автор визуальных заметок выступлений Евгения Чичваркина и Ричарда Бренсона
• создатель презентационного агентства «Artscribe»

На первый взгляд, скетчноутинг и скрайбинг это просто модные слова, но с ними стоит познакомиться и подружиться. И освоить визуальные заметки, которые делают легкой для восприятия даже самую зубодробительную информацию. А именно простотой и необычностью сейчас можно завоевать внимание перегруженного ифнопотоком и  видавшего виды слушателя.

Влюбите в себя клиента, аудиторию, весь мир, наконец. Миру нужна Больше, чем презентация! И именно о ней 27 июля будет мастер-класс Игоря Заболотного «Больше, чем презентация: влюбить клиента за 60 секунд!»

PS. Специальный бонус для тех, кто дочитал до конца и любит головоломки. На сайте мастер-класса зашифровано послание. Отгадайте его - и получите второй билет «Бизнес» в подарок! Главное - ищите сердцем! ;)


*** Это партнерский материал marketing.by и компании "Ключевые события"
Поделиться
Материалы по теме:
Обсуждение:
Читайте также: