В Минске пройдет второй креатон от агентства PR3

22 Ноября 2018 4600 0 Образование Обучение
Поделиться

24-25 ноября в Минске пройдет второй креатон. Наша инициатива официально превратилась в регулярное событие. Этот факт даёт нам возможность порассуждать на тему созданного нами проекта. Что мы делаем? Зачем мы это делаем? Каковы результаты первого креатона? Какие изменения ждут второй креатон? И куда в целом движется эта инициатива?

Кто мы и что мы делаем?

Мы, сотрудники агентства PR3, изначально создавали креатон как проект для души. В какой-то момент появилось понимание, что все знания и умения, отработанные в коммерческом секторе, можно предложить некоммерческому – не такому профессиональному, но при этом очень увлеченному и азартному, молодому и остро нуждающемуся в помощи.


Креатон – это, по сути, хакатон для креаторов, в рамках которого креативные команды разрабатывают идеи для важных социальных инициатив и юных амбициозных стартапов. Для того чтобы попасть на креатон, креаторам и клиентам необходимо заполнить заявку. Стать клиентом креатона пока значительно сложнее, чем войти в команду креаторов. Ведь мы можем выбрать ограниченное число брифов для креативных команд креатона. Но самые интересные и актуальные инициативы точно имеют шанс получить приглашение стать одним из клиентов креатона.

Зачем мы это делаем?

Наверное, каждая зрелая компания в определенный момент задумывается не только о том, что она может дать собственным сотрудникам и клиентам, но и о том, чем она может быть полезна рынку, городу и даже миру. Потребность быть больше чем просто рекламным агентством всегда была в нашем фокусе. Нам всегда хотелось помогать другим, объединять рынок, дружить, тусоваться, учиться у лучших и вдохновлять своим примером. Все эти потребности соединились в первом креатоне.

В рамках одной площадки нам удалось объединить потребности креаторов приносить пользу миру, разминать мозги и тусоваться с потребностью НГО-сектора в профессиональной помощи. При чём, если в самом начале мы мечтали, что креатон станет инструментом объединения рекламного рынка, то сейчас стало понятно, что креатон может объединить куда большее число людей, заинтересованных в изменениях вокруг себя.


По сути, мы создали площадку, которая позволит объединить ресурсы самых разных людей. Пришло осознание, что, если каждый из нас хочет помочь этому миру, ему не нужно бросать работу и создавать инициативу по «спасению этого мира», ему просто нужно найти тех, кто уже «спасает мир», и предложить этим людям свою профессиональную помощь. Организовав креатон, мы это и делаем. Мы дарим 10% нашего профессионального опыта тем, кто занят социальной деятельностью. И приглашаем то же самое делать других профессионалов.

Как прошёл первый креатон? Какие изменения ждут второй креатон и куда в целом движется наша инициатива?

Первый креатон превзошёл наши ожидания. Нам поступило 23 брифа от клиентов и 100 заявок от креаторов. Было понятно, что наше мероприятие нашло отклик в людях.

Но чего нам не хватило? Пришло много молодых ребят, которым было сложновато за такое короткое время и без постоянной курации опытных креаторов (менторов) решать непростые социальные клиентские брифы. А нам бы хотелось, чтобы все клиенты уходили с креатона с умопомрачительными решениями, а креаторы – в удовольствии от результатов работы своей команды.


Поэтому на втором креатоне мы решили усилить все команды креаторов опытными креативными лидерами. А вот уже к третьему креатону, мы хотим превратиться в клуб профессиональных креаторов, где приток молодой крови будет не таким значительным.

Основой третьего креатона станут профессионалы рынка. Наша роль как организаторов будет уменьшаться. Со временем сформированное с нашей помощью сообщество профессионалов будет решать само, в каком формате они хотят встречаться, как часто, на какой площадке, для каких клиентов им интересно думать, каких еще специалистов они хотят привлекать к этим встречам. По сути, наша текущая задача – сформировать клуб людей, которым интересно вместе регулярно заниматься благотворительностью для некоммерческого сектора.

Есть уверенность, что подобного вида коллаборации в состоянии сдвинуть с мёртвой точки любую инициативу и повлиять на реальность вокруг нас. Ведь для решения самых сложных задач людям максимально нужны другие люди.

Поделиться
Материалы по теме:
Обсуждение:
Читайте также: