В мае в Киеве состоится пятая BTL-премия «Золотой PROпеллер»

9 Апреля 2007 Marketing.by 1223 0 BTL
Поделиться

Если первой на ум Вам приходит расшифровка следующего характера – «BTL: Below-The-Line» – эта информация для Вас.

Приглашаем принять участие в мероприятиях Пятой Интернациональной BTL-премии «Золотой pROпеллер», которые состоятся в Киеве 18-19 мая 2007 года.

Премия была организована в 2002 году и проводится при участии ведущих BTL-агентств и отраслевых объединений Украины и ближнего зарубежья. Соискателем премии «Золотой pROпеллер» может стать любая компания, которая занимается разработкой, организацией и проведением мероприятий по продвижению товаров и услуг на территории Украины, стран СНГ и Балтии. При этом участниками конкурса могут быть как агентства, так и компании, проводящие BTL-кампании самостоятельно.

В жюри конкурса входят директора ведущих BTL-агентств Украины, маркетинг-директора компаний, которые проводят наиболее активную BTL-политику на отечественном рынке, а также другие специалисты этой отрасли из Украины, России и других стран ближнего зарубежья.

С этого года премия официально сменила статус, став интернациональной. В пятом по счёту «Золотом pROпеллере» примут участие около 250 работ (для сравнения: в 2005 году – 60 номинантов, в 2006 году – 120). Это не только киевские, московские, харьковские и одесские агентства, но и гости из Казани, Самары, Ростова-на-Дону, Кишинёва, Минска.

Работы на конкурс принимаются с 20 марта по 20 апреля. Один участник может подавать не более 5 проектов. С 1 мая по 9 мая работы предоставляются членам жюри для оценки. Защита работ, попавших в шорт-лист премии и объявление результатов конкурса состоится 18-19 мая 2007 г. в Киеве.

Как можно участвовать:

1)      Оформить к участию свой лучший BTL-проект за 2006 год и стать призером Пятой Интернациональной BTL-премии «Золотой pROпеллер».

2)      Узнать о последних тенденциях и получить бесценный практический опыт на Шестой Международной Конференции «Формула BTL: Опыт и технологии». 

 

Мероприятия откроются Шестой Международной Конференцией «Формула BTL: Опыт и технологии», состоящей из двух тематических частей:

1) семинары и мастер-классы от практиков российского и украинского рынка;

2) публичная защита работ, прошедших в шорт-лист BTL-премии «Золотой pROпеллер» - лучшие кейсы 2006 года.

В этом году участники «сразятся» в 17 номинациях:

1.         Лучшая программа в поддержку выведения бренда на рынок/повышения узнаваемости бренда/ стимулирования первичной покупки

2.         Лучшая программа по повышению объема продаж бренда

3.         Лучшая программа лояльности

4.         Лучшая кампания в области событийного маркетинга

5.         Лучшая организация корпоративных праздников

6.         Лучшая программа в области мерчендайзинга (в том числе: конкурс pOS-материалов)

7.         Лучшая программа для розничных и оптовых торговых каналов

8.         Лучшая программа мотивации дилеров и торгового персонала

9.         Лучшая кампания для конечного потребителя (business-to-consumer)

10.       Лучшая кампания в области бизнес для бизнеса (business-to-business)

11.       Лучшая DM-программа

Лучший проект почтовой рассылки Лучшая программа телефонного маркетинга. Лучшие стратегии баз данных, СRМ и программ лояльности. Лучший проект дистанционной торговли. Программы с использованием интерактивных каналов (интернет, мобильная связь, в т.ч. SMS и MMS) Интегрированные проекты.

12.       Лучший проект с использованием интерактивных медиа

13.       Лучшая pR-программа

Стратегические связи с общественностью Связи с общественностью в сфере маркетинга продуктов Внутрикорпоративные общественные коммуникации Формирование партнерских отношений между организацией и СМИ

14.       Лучшая интегрированная программа с использованием нескольких коммуникационных каналов

15.       Лучшая социально-ориентированная программа

16.       Лучшая малобюджетная кампания

17.       Лучшая региональная программа

Стать участником очень просто: достаточно оформить свой проект в соответствии с требованиями конкурса, зарегистрировать свою компанию в качестве участника и отправить все необходимые документы по электронной почте либо связаться с локальным представителем конкурса.

Всю подробную информацию о процедуре подачи работ, программе конференции, составе жюри, истории премии, победителях прошлых лет и о многом другом можно получить на официальном сайте конкурса www.btlreport.com.ua.

p.S. Проводится конкурс: расшифруй «BTL» самым интересным способом и получи бесплатную регистрацию в подарок!

Пришлите оригинальные варианты расшифровки аббревиатуры «BTL» на ilya.kukharev@pr2.by и выиграйте бесплатную регистрацию для своей компании. Сколько стоит регистрация, а также все подробности о специальных условиях для участников из Беларуси можно найти здесь www.btlreport.com.ua или узнать по телефону +37529 637-37-27.

Поделиться
Обсуждение:
Читайте также: