TUT.BY рассказал о новой юридической политике по отношению к коммерческим проектам и тонкостях медийной рекламы

Поделиться

TUT.BY собрал представителей агентств, чтобы поговорить о медийных продуктах портала, инструментах, помогающих делать классические рекламные новости еще более эффективными. На встрече игроки рынка рассмотрели грядущие изменения в рекламном законодательстве.

Мероприятие открыли Ксения Иванова, заместитель генерального директора по коммерческим вопросам и развитию TUT.BY и Александр Демидович, руководитель отдела коммерческих спецпроектов TUT.BY.

Александр Демидович TUT.BY.jpg

Ксения Иванова 1.jpg

«Сегодня мы впервые встречаемся с сотрудниками рекламных агентств у нас на площадке, чтобы поговорить о возможностях медийной рекламы на TUT.BY. Живые встречи в обучающем формате помогают ответить на насущные вопросы и затронуть актуальные темы! Мы много вместе работаем и хотим быть максимально полезными для наших партнеров», — отметила Ксения Иванова в приветственном слове.

Первый обучающий блок в Галерее открыл Павел Воронюк, менеджер по рекламным технологиям TUT. BY. От него гости узнали, как правильно работать с медийными продуктами портала, в частности, с ретаргетингом и аудиторными сегментами. Также Павел дал практические советы, какие рекламные стратегии выбирать при использовании того или иного инструмента, как правильно работать с личным кабинетом ADFOX (технологической платформы для управления рекламой на сайте), отслеживать в нем статистику и анализировать данные рекламных кампаний.

Павел Воронюк 2 TUT.BY.jpg

Далее встречу с темой разработки нестандартных визуальных форматов баннерной рекламы продолжил Иван Толкачев, руководитель отдела по работе с рекламными агентствами TUT.BY. Иван детально остановился на порядке взаимодействия между заказчиком и рекламной площадкой (разработка креатива, тестирование, размещение). Также Иван привел в пример несколько свежих кейсов с нестандартными форматами на TUT.BY, которые позволяют рекламодателю интересным образом взаимодействовать с пользователями. 

Иван Толкачев TUT.BY.jpg

Во втором обучающем блоке Светлана Девятова, продукт-менеджер новостей TUT. BY, и Анна Побережнюк, b2b-маркетолог, рассказали, с помощью каких приемов копирайтинга и технологических инструментов можно повысить эффективность рекламных новостей. Формула успеха — емкий заголовок, структурированный контент, простой язык, грамотный подбор визуалов, плюс использование технологий.

Девушки посоветовали рекламодателям не пренебрегать таким инструментом, как ротация заголовков новости (на TUT.BY возможна ротация от 3-х до 5-ти), после которой можно определить и оставить самый эффективный вариант. Светлана порекомендовала использовать отдельные SEO-заголовки и описания для рекламных новостей, что позволит привлечь дополнительный трафик из поиска. Также отдельно поговорили про возможность разделять контент, которые люди видят с десктопа и с телефона, о важности адаптации контента под мобильный формат.

Юридические нюансы в новом Законе о рекламе и стратегия TUT.BY

Генеральный директор TUT.BY Людмила Чекина обратила внимание гостей на юридические нюансы при рекламном размещении. Людмила Юрьевна рассказала о подготовке МАРТ важных для партнеров и их клиентов изменений в Закон о рекламе. 

В частности, проект изменений в закон предполагает, что будут добавлены новые исключения по использованию иностранных языков в рекламе, появятся возможности в определенных случаях размещать рекламу лекарственных средств и медицинских услуг без согласования с Минзравом, будут исключены ранее установленные требования о размере уточняющих сносок. 

6767.JPG

1.JPG

2.JPG

457567.JPG

5.JPG
3.JPG
5677.JPG
6786.JPG


Также Людмила Юрьевна коснулась нюансов, действующих на TUT.BY с осени 2017 г. более либеральных внутренних правил консультирования по вопросам соответствия размещаемых рекламных материалов действующему законодательству и согласования размещения рекламных материалов в спорных ситуациях.

В завершение встречи гости пообщались в неформальном ключе.

Больше полезной информации ищите в нашей группе для профессионалов рынка «TUT.BY для бизнеса».

PR-служба TUT.BY, Фото Дмитрий Смелов 

 

Поделиться
Материалы по теме:
Обсуждение:
Читайте также: