Третий фестиваль рекламы ЛАМА объявляет конкурс «Молодые креаторы»

25 Сентября 2018 3409 0 Фестивали и конкурсы
Поделиться

Третий фестиваль рекламы ЛАМА объявляет конкурс «Молодые креаторы» среди коммуникационных, рекламных, digital, event агентств, их творческих сотрудников и креативной молодежи Беларуси. 

Партнером конкурса выступает сеть кинотеатров Silver Screen – первая в Минске сеть высокотехнологичных мультиплексов, расположенных в популярных торговых центрах столицы. Молодым креаторам предлагается разработать креативную концепцию промо-акции / event в кинотеатрах Silver Screen Cinemas для одного, двух или трех из предлагаемых брендов: Belavia, Audi, Tez Tour. Промо-акция может быть разовой или носить регулярный характер на протяжении нескольких месяцев, повышая маркетинговую активность компаний к праздникам. 

Принять участие в конкурсе «Молодые креаторы» могут команды из одного-двух человек в возрасте до 30 лет. Регистрация участников производится по эл. почте gleb@karrrona.com в срок до 30 сентября. Участие бесплатное.

БРИФ КОНКУРСА «МОЛОДЫЕ КРЕАТОРЫ» 

Цель: разработать креативную концепцию промо-акции / event (идею, слоган, визуальные образы) в кинотеатрах Silver Screen Cinemas с использованием, но не ограничиваясь возможностями сети кинотеатров, а также предложить сценарий рекламного видеоролика для сети Интернет и проката на экранах кинотеатров для одного или нескольких из приведенных ниже брендов. 

ЦА Silver Screen Cinemas: платежеспособные молодые люди с активной жизненной позицией, разнообразными интересами, ценящие качество и комфорт, следящие за трендами и открытые для новых впечатлений и опыта. Средний возраст: 30 лет. Уровень дохода: средний, средний+, высокий. 

1)      КЛИЕНТ / ТОРГОВАЯ МАРКА: BELAVIA 

Основные направления деятельности компании: пассажирские авиаперевозки, грузовые авиаперевозки

Сайт компании: belavia.by

Задачи промо-акции: повышение лояльности белорусов к страновому перевозчику; акцентирование внимания на конкурентных преимуществах перелетов из Минска

Пожелания к концепции:

  • акцентировать внимание потребителя на таких преимуществах компании, как безопасность, пунктуальность, надежность, осуществление прямых перелетов со включенным багажом и питанием;
  • активное вовлечение социальных медиа с целью продвижения официальных страниц Belavia;
  • приветствуется использование ассоциаций с авиакомпанией: пилот, бортпроводник, самолет, бортовая карамель и т.д. 

2)      КЛИЕНТ / ТОРГОВАЯ МАРКА: AUDI ЦЕНТР МИНСК 

Основные направления деятельности компании: автомобильный бизнес – продажа и обслуживание автомобилей марки Audi

Сайт компании: audi.by

Задачи промо-акции: проинформировать ЦА о выводе на рынок Республики Беларусь абсолютно новой модели – Audi Q8; создать ажиотаж, показать основные преимущества авто по сравнению с конкурентами.

Подробнее о модели https://www.audi.by/by/web/ru/models/q8/q8.html

Пожелания к концепции:

  • подчеркнуть абсолютную инновационность модели (она не обновленная, не рестайлинговая, а именно новая), сочетание главных преимуществ бренда в одной модели авто: технологий, внешности, управляемости;

  • обязательные к использованию элементы – логотип (кольца Audi), желательные – сайт (audi.by) и название автоцентра (Audi Центр Минск). 

3)      КЛИЕНТ / ТОРГОВАЯ МАРКА: TEZ TOUR 

Основные направления деятельности компании: туристический бизнес

Сайт компании: teztour.by

Задачи промо-акции: повысить лояльность к бренду Tez Tour, напомнить о преимуществах путешествий с надежным туроператором, предоставляющим туристам высококачественное обслуживание на самых популярных туристических направлениях в сотрудничестве только с проверенными партнерами

Пожелания к концепции:

  • донести до ЦА мысль о том, что Tez Tour заботится о своих клиентах, думая на шаг вперед и предлагая им самый безопасный и простой подход к комфортному отдыху, а не является лишними расходами при планировании путешествия;
  • перевести внимание в плоскость только положительного восприятия, закрепить представление о рекламируемом товаре в зоне положительных ценностей потребителя, побудить его совершить покупку 

Готовые проекты должны быть оформлены в виде презентации Power Point (до 20 слайдов), содержащей текстовое описание концепции / сценария, визуальные материалы, иллюстрирующие идею (на усмотрение участника). Выполненные проекты принимаются в адрес Дирекции фестиваля ЛАМА по эл.почте festival@adfest.by в срок до 12.00 8 октября. 

Основными критериями оценки выступают оригинальность идеи, попадание инсайта в ЦА, интеграция коммуникаций с возможностями кинотеатров Silver Screen и социальных сетей. 

Конкурсные работы будет оценивать жюри в составе:

  • Лидия Березовская, руководитель отдела продаж сети кинотеатров Silver Screen – Председатель жюри;
  • Татьяна Чернюк, руководитель отдела маркетинга Audi;  
  • Олеся Сидоренко, начальник отдела рекламы Tez Tour;
  • Представитель Belavia;
  • Дмитрий Прибыш, COO TDI Group Belarus;
  • Виктория Ефимова, управляющий партнер, PR-директор littleMORE brand communications;
  • Оксана Липницкая, управляющий партнер агентства маркетинговых коммуникаций «Арт-Микс-групп»;
  • Дмитрий Степанов, управляющий партнер TOTEM Advertising. 

До 9 октября будет выбран состав из 5-7 команд-финалистов, которые в дальнейшем будут приглашены на открытую защиту своих проектов 10 октября в рамках деловой программы фестиваля рекламы ЛАМА – конференции «Дни маркетинга, рекламы и брендинга 2018», который пройдет в кинотеатре Silver Screen в ТРЦ Arena City. 

Призеры конкурса «Молодые креаторы» будут объявлены 11 октября на Церемонии награждения победителей фестиваля ЛАМА и опубликованы на ведущих интернет-ресурсах Беларуси.

Всем финалистам конкурса «Молодые креаторы» будут вручены дипломы финалистов, призерам – дипломы за I, II, III места, а также призы от партнера конкурса – сети кинотеатров Silver Screen. 

Агентство-победитель конкурса «Молодые креаторы» в качестве приза получит бюджет на проведение собственного мероприятия в сети кинотеатров Silver Screen или размещение рекламы на носителях кинотеатров в размере 3 000 USD. Кроме того, в случае принятия клиентом концепции в дальнейшем будет заключен договор с агентством на ее реализацию.

Индивидуальные участники в качестве призов получают сертификаты на посещение любых киносеансов в сети кинотеатров Silver Screen: победитель – карту на 100 посещений в течение года, обладатель II места – карту на 10 посещений; обладатель III места – карту на 5 посещений, финалисты – разовые сертификаты на двоих человек.

Поделиться
Материалы по теме:
Обсуждение:
Читайте также: