Плагиат: отсутствие фантазии у белорусских рекламистов или производственная необходимость?

18 Апреля 2012 Marketing.by 1212 0 Нячэсны маркетинг
Поделиться

20 апреля в 16.30 в рамках образовательной программы Международного фестиваля маркетинга и рекламы «Белый квадрат» пройдет дискуссия на тему «Выживет ли белорусский креатив или трансформируется в NECHTO?», где, помимо прочего, на конкретных примерах будет рассмотрена проблема плагиата на белорусском рекламном рынке.

Кроме того, для дискуссии будут предложены такие темы, как «Насколько сегодня белорусский клиент готов платить за креатив или За какой креатив платит заказчик?», «Маркетологи стали слишком умные и «убивают» креатив» и другие вопросы.

Плагиат и откровенное воровство, по мнению ведущих агентств, приводит в итоге к тому, что белорусских рекламистов считают ворами и непрофессионалами, а белорусский рынок – диким и недоразвитым.

Специалисты юридической фирмы Stepanovski, papakul& partners прокомментируют ситуацию с точки зрения законодательства и авторского права.

Модератором дискуссии выступит руководитель ресурса Marketing.by Сергей Скороход. Приглашены представители ведущих белорусских агентств: partizan production, New Efecta, The Matter, Forte Grey Belarus, «Крынь», SUp, GETBOB Digital agency, Saatchi&Saatchi Belarus, а также представители юридической фирмы Stepanovski, papakul & partners и АРО.

Напомним, что согласно программе фестиваля, дискуссия состоится 20 апреля в 16.30 в Зале образовательных технологий.

Место проведения Фестиваля – Национальная библиотека.

Приглашаем всех желающих обсудить самые насущные вопросы белорусского рекламного рынка.

Поделиться
Обсуждение:
Читайте также: