Осталось 2 недели до Первого отраслевого фестиваля продаж #SaleSation2016

29 Сентября 2016 3232 0 Event
Поделиться

13-14 октября состоится уникальное по своему формату и контенту мероприятие в сфере продаж - фестиваль #SaleSation2016. 

Основная идея фестиваля продаж - создать площадку для обмена удачными коммерческими практиками. Именно поэтому на #SaIeSation2016 выступят коммерческие управленцы с кейсами, которые успешно реализованы в их компаниях за последние два года.

Что будет на #SaIeSation2016:

— 2 дня активной работы
— 15 коммерческих кейсов
— 4 мастер-класса
— 2 переговорные игры
—  закрытая afterparty для неформального общения участников

Своими кейсами поделятся представители компаний: «БПC-Сбербанк», «Лидское пиво», «Савушкин продукт», «velcom», «Атлант Телеком», «NОКIА», «Audit Service», «Deal.by», «Coswick», «BELWOODDOORS», «Audit Service», «Автоидея».

Идейный вдохновитель и автор фестиваля #SaleSation2016 – Евгений Вяткин:


Максим Астапчик (Руководитель направления развития экспортных и новых рынков компании «COSWICK») с кейсом «Продажи на внешние рынки: как продавать быстро, много и дорого»:


Смотреть полную программу фестиваля

Помимо важной практической части мероприятия, организаторы уделили большое внимание вопросу общения между участниками: на фестивале будут организованы уютные кофе-паузы, переговорные игры, будет доступно специальное приложение. А между 1 и 2 днем фестиваля все участники приглашаются на закрытую Afterparty, чтобы проговорить все интересующие вопросы в неформальной, располагающей к общению обстановке.

Присоединиться к событию

Мероприятие пройдет при поддержке:

897.jpg

Поделиться
Материалы по теме:
Обсуждение:
Читайте также: