Обзор полезных событий недели: 8 – 13 ноября

Поделиться

Как обычно Marketing.by подбирает для вас несколько бесплатных или, в крайнем случае, дешёвых лекций и встреч недели, которые будут полезны и маркетологам, и дизайнерам, и всем тем, кто ценит саморазвитие.

Як ажывіць Мінск: Кастрычніцкая vs Зыбіцкая

14919024_1275114089187426_5691005448810868468_o.jpg

Рэстарацыі, імпрэзы і вечарыны на Кастрычніцкай ды Зыбіцкай вуліцах Мінска цалкам аднавілі забаўляльную культуру горада. Хто дапамог начному жыццю Мінска выйсці з комы? Чаму ў 2-мільённым Мінску гэта атрымалася толькі нядаўна і як не страціць імпэт? Якія карысныя высновы мы можам зрабіць з кейсаў Кастрычніцкай і Зыбіцкай для развіцця культуры Мінска?

Госці лекцыі — “агенты зменаў” з абодвух цэнтраў прыцяжэння, якія дапамагаюць Мінску стаць сучасным еўрапейскім горадам, не горшым за Варшаву ці Кіеў.

  • Міла Котка, куратарка фестывалю вулічнага мастацтва Vulica Brasil, супрацоўніца Амбасады Бразіліі ў Беларусі
  • Дзяніс Вальдэс, саўладальнік бара El Pushka, настаўнік школы барменаў Splash & Dash
  • Яся Каралевіч-Картэль, журналістка, анлайн-часопіс CityDog.by

Дзе: Imaguru, Фабрициуса, 4

Калі: аўторак, 8 лістапада, 19:00

Уваход вольны, але патрэбна рэгістрацыя 

Лекция-встреча с российским фотографом Марго Овчаренко

29725489573_92fc14c9e0_c.jpg

Национальный центр современных искусств зовет нас всех на встречу-лекцию с молодым российским фотографом Марго Овчаренко. «Герои Марго – это чаще всего молодые девушки, живущие в больших городах в России и странах бывшего СССР. Основной фокус ее творчества – это роль и положение женщины в постсоветском пространстве, роль сексуальности и сексапильности, наряду с исследованием телесности, квир-идентичности, а также гендера в качестве перформанса», – пишут организаторы. Часть лекции будет посвящена американским портретным и концептуальным художникам.

Где: пр-т Независимости, 47

Когда: вторник, 8 ноября, 18:00

Вход свободный

День открытых дверей в первой школе-студии автомобильного дизайна в Беларуси

2016-11-08 01.29.26 pm.png

Школу открывает автомобильный дизайнер Андрей Заболотный ZabaL. Сейчас он работает главным дизайнером на Минском заводе колесных тягочей.

На дне открытых дверей расскажут про курсы, то, в чем отличие скетчинга от цифрового рендеринга и вообще о теории транспортного дизайна в целом. Кроме этого пройдет мастер-класс по скетчингу автомобилей! Любой гость сможет нарисовать эскиз и Андрей за 10-15 минут нарисует профессиональный скетч на основе этого эскиза, сопровождая все свои действия комментариями.

Где: ул. Некрасова, 11, аудитория 304

Когда: среда, 9 ноября, 14:00

Вход свободный

Лекция «От помощника официанта до директора сети ресторанов».

base_0961401730.jpg

Лекцию о ресторанном бизнесе проведет Екатерина Борисоглебская, директор «БелРосинтер» (рестораны «IL Патио», «Свои», «Планета суши», «Шикари» и TGI Fridays). Она расскажет о карьере и управлении крупной компанией.

Где: EventSpace, ул. Октябрьская, 16А

Когда: среда, 9 ноября, 19:00

Вход свободный, но по предварительной регистрации.

Лекция-дискуссия об взаимодествие истории и мобильного приложения на примере Брестской крепости

base_59c7654a68.jpg

«Культура в цифре» – это совместный проект IT-школы MyFreedom и ECLAB.

Его основная задача – обсуждение проектов и инициатив, которые разворачиваются на границах различных дисциплин. В частности, дисциплин гуманитарных и IT-технологий.

Тема: «Брестская крепость. Скрытая история»

Знания о Брестской крепости, накопленные за три года деятельности Фонда развития Брестской крепости, легли в основу содержания мобильного приложения. Сегодня благодаря приложению посетители крепости могут ознакомиться с историей 60 объектов, половина из которых не входит в официальные маршруты, увидеть более 200 архивных и современных фотографий и самостоятельно совершать прогулки по малоизвестной части Брестской крепости.

Где: ул. Октябрьская, 23А, PUNKT

Когда: среда, 9 ноября, 19:00

Вход свободный

Лекция о самых ярких психологических романах британских авторов

base_6f575f1dd6.jpg

Лекцию прочитает Марина Станиславовна Рогачевская, кандидат филологических наук, доцент, доцент кафедры зарубежной литературы Минского государственного лингвистического университета.

Акцент в лекции будет сделан на феномене человеческого сознания, которое писатели изучают наравне с психологами, психоаналитиками, учеными-нейробиологами и когнитивистами, будет прослежена эволюция психологического изображения персонажей с помощью усложнения повествовательных техник, использования психоаналитического дискурса и знания научных открытий в области психологии и психиатрии.

Где: Кто такой Джон Голт?, ул. Шорная, 20

Когда: среда, 9 ноября

Вход бесплатный, но нужна регистрация 

Дыскусія пра беларускую медыясферу, інфармацыйнае спажыванне і пагоню за лайкамі

base_e4fbc23ec2.jpg

Спажывецкае грамадства пабудавана па такім прынцыпе, каб падтрымліваць у чалавеку прагу да спажывання. Мода на вопратку трымаецца не болей за сезон, нашмат часцей змяняюцца мадэлі кампутараў, тэлефонаў, паляпшаецца праграмнае забеспячэнне і г.д… Паступова ў чалавеку фармуецца лёгкае стаўленне да ўсяго – усё можна набыць, і ад ўсяго можна легка пазбавіцца. Мяжа паміж каштоўнасным і другасным становіцца вельмі хісткай.

Падаецца, што сённяшняя медыясфера ў Беларусі (і не толькі) існуе вельмі падобным чынам – яна насычае чалавека інфармацыяй, часьцей за ўсё залішняй і не вартай. 

Бурнае развіццё Інтэрнэту і сацсетак знішчае аўтарытэты, у пэўным сенсе прымушае СМІ функцыянаваць у прасторы “інфармацыйнага шуму” і самім станавіцца яго стваральнікамі. Пагоня за “лайкамі”, колькасцю наведвальнікаў, “каментаў” перавышае клопат пра змест, актуальнасць і вартасць публікацыі.

Калі мы паспрабуем уявіць сабе беларускую медыяпрастору праз некалькі гадоў і зразумець, што нас чакае, – ці знойдзем мы падставы для аптымізму? Што насамрэч уплывае на развіццё беларускага медыярынку? Ці магчыма існаванне СМІ, не арыентаваных на “інфармацыйнае спажыванне”?

Дзе: “ЦЭХ”, вул. Кастрычніцкая, 16

Калі: пятніца, 11 лістапада, 18:30

Уваход вольны

Вiдак Business – краткий семинар о возможностях продвижения бренда на просторах YouTube

afishared.jpg

А также - о рекламном потенциале размещения видеообъявлений через сервис AdWords. Мероприятие предназначено для представителей маркетинговых отделов и бренд-менеджеров компаний, которые ищут новые пути развития бренда и ищут варианты охвата аудитории, которая ранее была им недоступна.

Где: ул. Октябрьская, 16. 

Когда: 9 ноября. Начало в 14:45. 

Вход на мероприятие по приглашению после обязательной регистрации. Зарегистрироваться можно через эту форму: http://vidak.tilda.ws/business


Поделиться
Материалы по теме:
Обсуждение:
Читайте также: