Обзор полезных событий недели: 28 августа – 3 сентября

Поделиться

Как обычно Marketing.by подбирает для вас несколько бесплатных или, в крайнем случае, дешёвых лекций и встреч недели, которые будут полезны и маркетологам, и дизайнерам, и всем тем, кто ценит саморазвитие.

Семинар «Как защитить свой бизнес от корпоративных конфликтов»

20690144_1665736933497651_2131033079253045896_o.jpg

В адвокатской практике компании REVERA корпоративные конфликты, к сожалению, не редкость. Опыт показывает, что с такой ситуацией может столкнуться каждый собственник, вне зависимости от того, с кем ведется бизнес: с родственниками, друзьями или просто людьми общего интереса. 
Последствия корпоративных конфликтов почти всегда губительны для бизнеса, если вовремя не предпринять всех необходимых превентивных мер. 

Во время встречи вам расскажут о том, как избежать таких ситуаций и как себя вести в случае, если конфликт неизбежен. 

1. С чего всё начинается. Наиболее распространенные способы «кинуть» соучредителя

  • Размытие акций/долей в уставном фонде 
  • Исключение из общества 
  • Директор «в доле»
2. Профилактика лучше суда – как защитить себя от будущих конфликтов и споров

  • Due Diligence Устава: что проверить и изменить в Уставе в интересах собственников 
  • Контроль за директором: рабочие механизмы и как их обеспечить 
  • Увольнение старого и назначение нового директора: как избежать ошибок и споров 
3. Акционерные соглашения: что предусмотреть для мирной жизни

  • Для чего использовать акционерные/партнерские соглашения и реальна ли их польза 
  • Как заключить акционерное соглашение в белорусских реалиях

Спикеры:

Александр Горецкий, партнер, основатель компании REVERA
Екатерина Педо, адвокат, руководитель группы корпоративных процедур REVERA
Анастасия Павлюченко, адвокат, руководитель группы административной защиты бизнеса REVERA

Где: Imaguru, ул. Фабрициуса, 4

Когда: вторник, 29 августа, 9:00

Вход: бесплатный для собственников бизнеса, но нужна регистрация

Прочесть Минск как иллюстрированную историю искусства

20620900_10212689268960127_3263205489911939378_n.jpg

Вы знаете, что пространство можно читать, как книгу? Как при любом чтении, здесь важно знать буквы, а также другие знаки.

Прочесть Минск как иллюстрированную историю искусства представляется очень увлекательным культурно-образовательным приключением.

Кому-то покажется невероятным, но на знакомых минских улицах можно встретить прямые «приветы» из Древнего Египта и Месопотамии, из Древней Греции и античного Рима, из Средних веков и Ренессанса, барокко и классицизма, а также романтических или, наоборот, прагматических импровизаций нового и новейшего времени.

Практика распознавания и дешифровки визуальных кодов может сделать город вашим лучшим партнером, собеседником и спутником в прогулках и других формах общения. Цикл лекций пройдет в рамках программы Лекториум, начатой Галереей TUT.BY в прошлом году. 

Где: галерея TUT.BY, пр-т Держинского, 57

Когда: среда, 30 августа, 19:00

Вход: бесплатный

Капризный копирайтинг: как описать продукт в IT

21054918_1730235113947251_4262555196798719025_o.jpg

Пишете тексты для IT, но вас не понимают? TDI Group проведёт открытую лекцию по копирайтингу.

Ирина Леу (Irina Leu) — редактор, копирайтер и креативщик. Опыт — 5 лет, в том числе в Relax.by, Open.by, Afisha.tut.by, PR-студии Sette и ФК «Сморгонь». Расскажет, есть ли воздух для копирайтинга в оверсистемном мире, что нужно понимать о вкусах поколения Z и, главное, как всё это влияет на буквы.

Где: Profitspace, ул. Толстого, 8

Когда: четверг, 31 августа,19:00

Вход: бесплатный по предварительной регистрации 

Что я привезла из Голландии: 12 бесед с ЕвроТОП-рекламистами

21083110_1652095784814854_173242557009950171_o.jpg
12 бесед с топ-менеджерами и креативными директорами из JWT Amsterdam, BBDO Dusseldorf, TBWA Milan, Duval Guillaume и другими влиятельными рекламистами легли в основу исследования объёмом в 50 с лишним страниц. Всё для того, чтобы ответить на вопрос: как европейские рекламисты создают ценность бренда с помощью интегрированных кампаний?

1 сентября собирают стратегов, дизайнеров, копирайтеров, креативных директоров, и, конечно же, маркетологов, бренд-менеджеров, и руководителей бизнесов, чтобы обсудить подходы и мнения лучших из лучших в рекламе. И – внимание! – прокачать свой английский. Презентация будет проходить на английском, чтобы достоверно передать мысли первоисточников. 45 минут глубокого погружения в тему brand value in multi-touchpoint campaigns, а затем дринкс (пятница же!) – от пивного бренда №1 в Беларуси Alivaria, нетворкинг и, впоследствии, крутые проекты.


Автор исследования – Даша Лобань, стратег, копирайтер и предприниматель, основатель студии брендинга On Foot, магистр в сфере медиа и бизнеса Университета Эразмуса в Роттердаме. Семь лет в рекламе; последние три года разрабатывала вербальную айдентику и коммуникационные стратегии для стартапов: Daybuilder, Moon Ice Cream (Дания), Storiz (Хорватия) и др. 

Где: ул. Ленина, 50

Когда: пятница, 1 сентября, 19:00

Вход бесплатный, но нужна регистрация 

Лекция: Лучшие кейсы социального предпринимательства

20988872_1061589217310813_8899812346547962725_o.jpg

Встречаем в Минске эксперта в области социального предпринимательства, директора Фонда развития медиапроектов и социальных программ Gladway Владимира Вайнера.

В программе встречи:

- просмотр фильма “Дело жизни. Люди севера”;

- лекция об успешных социальных предприятиях России и Казахстана;

- анонс конкурса социальных стартапов SAP UP, который официально стартует 4 сентября в Беларуси, России и Казахстане и ориентирован на социальных предпринимателей;

- презентация образовательных программ ОДБ-Брюссель и возможностей поддержки и развития социальных проектов через платформу Talaka.by

Где: ЦЭХ, ул. Октябрьская, 16

Когда: пятница, 1 сентября, 11:30

Вход: бесплатный, но нужна регистрация до 30 августа 

Поделиться
Материалы по теме:
Обсуждение:
Читайте также: