Обзор полезных событий недели: 26 — 31 марта

Поделиться

Как обычно Marketing.by подбирает для вас несколько бесплатных или, в крайнем случае, дешёвых лекций и встреч недели, которые будут полезны и маркетологам, и дизайнерам, и всем тем, кто ценит саморазвитие.

Массаракш #4



Корпус говорит: цикл нескучных лекций на этой неделе расскажет про поведенческую экономику и каллиграфию.

Подробнее о программе: 

1. Александра Стельмашонок – человек-каллиграф, графический дизайнер, член союза дизайнеров. 

Тема: "Каллиграфия умерла. Да здравствует каллиграфия!". 

Каллиграфия – это не забытое искусство пыльной старины, а перспективное направление, которое в наше время получило новую жизнь. На лекции мы развеем самые популярные мифы и заблуждения о каллиграфии, рассмотрим, как ей живётся в современном мире, а также поговорим о том, зачем она нужна профессионалам и конечным пользователям. 

2. Алексей Терещук – публицист, исследователь экономической теории и криптовалют. 

Тема: “Мифология поведенческой экономики”. 

В докладе будут представлены логические ошибки методологии поведенческой экономики, с точки зрения экономической теории, на наиболее ярких примерах Нобелевских лауреатов. Другими словами, речь пойдет о том, почему мы боимся, завидуем, игнорируем и думаем, что это иррационально.

Где: проспект Машерова, 9, корп. 8

Когда: понедельник, 26 марта, 20:00

Вход: бесплатный

День Открытых Дверей в школе digital-рекламы ИКРА

ДОД 27 марта.jpg

Школа digital-рекламы ИКРА приглашает на День Открытых Дверей. ИКРА — это четырехмесячный курс обучения интерактивным коммуникациям в рекламе. Они учат как придумывать рабочие рекламные идеи и как их реализовывать в digital. 

День Открытых Дверей — это два часа жизни, за которые вы:

1) Узнаете что такое ИКРА и чем она отличается от всех других доступных образовательных программ по рекламе и креативному мышлению в Минске
2) Познакомитесь с преподавателями и кураторами учебных блоков ИКРЫ
3) Узнаете каково это — учиться на ИКРЕ и применять полученные знания после выпуска
4) Зададите все интересующие вас вопросы и получите на них четкие и детальные ответы  

Где: Пространство PUNKT, ул. Октябрьская 23А

Когда: вторник, 27 марта, 19:00

Вход: бесплатный, но нужна регистрация

Стартует международный студенческий форум «PR-кветка-2018» 

1.gif

XI Международный открытый студенческий коммуникационный форум «PR-кветка» пройдёт с 28 по 30 марта в Институте журналистики БГУ. Организаторами являются студенты и преподаватели кафедры технологий коммуникации Института журналистики Белорусского государственного университета, соорганизатор – консалтинговая компания IPR Belarus.

Участников и слушателей Международного форума «PR-кветка» ожидает более 10 мастер-классов от ведущих практикующих специалистов в сфере корпоративных коммуникаций Беларуси. Перед гостями форума выступит председатель совета IPR Belarus, эксперт-консультант Игорь Соколов, директор коммуникационного агентства PRCI.Storytellers Мария Гвардейцева, креативный директор getbob digital agency Илья Кухарев, креативный директор digital-агентства UFOX MEDIA Евгения Семитко, генеральный продюсер Радио Би-Эй, руководитель Школы ораторского искусства «Говорите!», бизнес-тренер Дмитрий Смирнов и другие известные представители отечественной рекламной, маркетинговой и PR-индустрии, сферы ивентинга и ораторского искусства. Помимо мастер-классов, участники и слушатели форума смогут посетить открытую дискуссию на тему новейших коммуникационных трендов, а также попробовать отстоять свою позицию на дебатах.

Все желающие могут заполнить электронную заявку и стать слушателями форума. С полной программой мероприятий можно ознакомиться по ссылке. Подробнее о форуме на сайте.

Где: Институт журналистики БГУ

Когда: с 28 марта

Вход: бесплатный

Концепция компактного города для Беларуси



Минская урбанистическая платформа приглашает на презентацию результатов исследования, проведенных в рамках проекта «Эффективное городское развитие: концепция компактного города для Беларуси». 

Проект был реализован Центром социально-экономического развития CASE Belarus в сотрудничестве с экспертами Платформы и голландского проектного бюро MLA+. Проведя эконометрический анализ большого массива данных о факторах, влияющих на качество жизни в Минске, эксперты проекта выработали ряд предложений относительно cовершенствования градостроительной политики в нашем городе.

Программа мероприятия

17.00-17.10. Вступительное слово. Серж Навродский, директор CASE Belarus
17.10-17.40. Концепция компактного города. Дмитрий Бибиков, эксперт Минской урбанистической платформы
17.40-18.10. Качество жизни и факторы среды: статистический анализ. Дмитрий Бабицкий, старший исследователь CASE Belarus.
18.10-18.30. Вопросы и дискуссия

Где: Минская урбанистическая платформа, ул. Ленина, 50

Когда: четверг, 29 марта, 18:00

Вход: бесплатный

Интеллектуальная собственность в рекламе



Каждый день в рекламном агентстве создают сценарии видео и аудиороликов, дизайны упаковки, этикетки, наружной рекламы или будущего товарного знака, фотографируют, снимают видео, записывают музыку, придумывают идеи и концепции будущих рекламных активностей и многое другое. Что-то из перечисленного относится к объектам интеллектуальной собственности, а что-то – нет. Можно ли защитить свою идею? И если можно, то как?

29 марта юрист стартап-акселератора Insight от рекламного агентства TDI Group, редактор журнала «Юрист» Ольга Гучек проведет лекцию на тему «Интеллектуальная собственность в рекламе».

Спикер поделится опытом, накопленным за 15 лет работы, более 10 из которых связаны с рекламой, интеллектуальной собственностью, расскажет о работе с объектами авторского права и смежных прав, товарными знаками, Участники смогут разобрать реальные кейсы из судебной практики и задать вопросы. 

Где: Кто такой Джон Голт?, ул. Шорная 20

Когда: четверг, 29 марта, 18:30

Вход: 5 руб.

Каверин: «Как выступать перед кем угодно и на любую тему?»



Кто спикер? Константин Каверин, продюсер и ведущий шоу «Утро в большом городе» на радио Unistar, диктор футбольного клуба БАТЭ, голос «Борисов-арены», телеведущий. 

Из мастер-класса вы узнаете, что делать, если:

– вы боитесь выступать перед людьми;
– раздражаетесь, когда слышите собственный голос;
– не знаете, куда деть непослушные руки;
– боитесь неудобных вопросов из аудитории;
– не уверены, интересно ли то, о чем вы собираетесь рассказывать;
– не знаете, с чего начать…
– …и чем закончить;
– не можете выбрать самое важное;
– и многое-многое другое. 

Где: Пространство PUNKT, ул. Октябрьская 23А

Когда: четверг, 28 марта, 19:00

Вход: 25 руб.

Фольклор и композитор ХХ в.: всем ли по плечу народный сарафан?



На этот раз наш пристальный взгляд в многоярусном процессе интерпретации тайн, загадок, новаторских открытий в современном музыкальном искусстве будет направлен на неостилевые тенденции второй половины ХХ века. 

Поговорим на сокровенную тему для музыкального искусства о триединстве Природы, Человека и Фольклора и о том, как «новая фольклорная волна», неофольклоризм, поиски самовыражения через самобытность национальной культуры буквально захлестнули композиторов этого времени. 

Будем «буравить» вглубь вековых традиций, протягивать «времен связующую нить», открывать фольклорные основы, слушать и вслушиваться в произведениях Валерия Гаврилина, Родиона Щедрина, Сергея Слонимского, Николая Сидельникова, Владимира Мартынова, белорусских, украинских, прибалтийских, армянских, грузинских композиторов.  

Будем отвечать на глубинные вопросы:

- Как сочетались между собой старинные причеты, частушки, древние фольклорные пласты, обряды, архаические зовы, «гулы земли» и весь комплекс современных композиторских техник, приемов? 
- Какие новые музыкальные одежды примеряли авторы к национальным традициям? 

Где: ул. Герцена, 2а, Галерея ДК

Когда: пятница, 30 марта, 19:00

Вход: 15 руб.

Антон Кашликов: «Как делается медиа о путешествиях?»



Мастер-класс от основателя и главного редактора 34travel: «Как делается медиа о путешествиях? Практические советы для отважных». 

О чем пойдет речь на мастер-классе?

– Сколько стоит запустить медиа?
– Как найти свою нишу?
– О чем писать?
– Какие ошибки вы обязательно сделаете?
– Как находить людей в команду?
– Какие есть способы монетизации?
– Какие способы монетизации не работают?
– Как создавать и продавать спецпроекты?
– Можно ли делать медиа в одиночку? Спойлер: да, можно (почти).

Кому это будет полезно?

– Практикующим журналистам и редакторам
– Путешественникам, которые хотят рассказывать о своем опыте
– Трэвел-блогерам
– Студентам медийных специальностей
– Всем, кто интересуется медиа
– Специалистам по нативной рекламе

Кто спикер?

Антон Кашликов, 32 года, основатель журнала о путешествиях 34travel.me, главный редактор 34travel.me и 34mag.net. Окончил журфак БГУ, работал журналистом в Минске и Киеве, редактировал бортовой журнал Belavia On Air. C 2011-го – в 34mag.net. В июне 2015-го вместе с соратниками запустил журнал о путешествиях 34travel.me (один из самых успешных медийных стартапов о путешествиях на русском языке). Автор двух художественных романов. 

Где: Пространство PUNKT, ул. Октябрьская 23А

Когда: суббота, 31 марта, 16:00

Вход: первые 10 билетов – 15 руб, следующие – 20 руб. В день мероприятия – 25 руб.

Поделиться
Материалы по теме:
Обсуждение:
Читайте также: