Обзор полезных событий недели: 19 — 25 ноября

Поделиться

Как обычно Marketing.by подбирает для вас несколько бесплатных или, в крайнем случае, дешёвых лекций и встреч недели, которые будут полезны и маркетологам, и дизайнерам, и всем тем, кто ценит саморазвитие.

Огюст Ренуар. Искусство как вечный триумф жизни!



Огюст Ренуар – не просто выдающийся художник, но один из самых любимых и позитивных творцов мирового искусства.

Его чарующая кисть с удивительной легкостью превращала обыкновенную горничную, белошвейку или купальщицу в богиню красоты.

Каждый мазок его солнечной живописи словно говорил о беспредельной любви художника к женщинам и жизни.

Может, в этом и заключается секрет благосклонности зрителей, а главное – зрительниц, к ренуаровским полотнам в отличие от работ других «ненавистных» им импрессионистов.

Ни болезни, (последние 20 лет О. Ренуар страдал тяжелой формой ревматизма), ни невзгоды – ничто не могло повлиять на удивительно светлый, праздничный облик его живописи. Анри Матисс, придя в мастерскую великого маэстро, спросил, зачем он так мучительно работает. Ренуар ответил: «Боль пройдет, а красота останется».

Красоте, женщинам, блистательному искусству, приносящему радость и наслаждение, мы посвящаем нашу встречу.

Где: Технопарк БНТУ "Политехник", ул. Сурганова, 37/1, конференц-зал, комната 102

Когда: понедельник, 19 ноября, 19:00

Вход: 10 руб

Медиаток о метриках и аудитории "Вовлекай и продавай!"



Медиаток о метриках и аудитории "Вовлекай и продавай!".
  • Кто и как сегодня исследует аудиторию медиа в Беларуси?
  • Работа на трафик – это работа на кислотную аудиторию? 
  • Как к этому относятся бренды?
  • Привлекая аудиторию для рекламодателей, не теряют ли медиа свою? 
  • Как работать с ядром аудитории? 
  • Как найти баланс между трафиком и качественной аудиторией? 
  • Реально ли сегодня сочетать гонку за просмотрами и вовлечение читателей?  
  • Кто и как сегодня работает с редакционной аналитикой?  
Список спикеров появится позже.

Где: Пресс-клуб, ул. Веры Хоружей, 3-601

Когда: вторник, 20 ноября, 19:00

Вход: бесплатный, но нужна регистрация 

Презентация книги Ольги Шпараги «Сообщество-после-Холокоста»



Презентация книги Ольги Шпараги «Сообщество-после-Холокоста: на пути к обществу инклюзии»

Сообщество-после-Холокоста как форма современного морального сообщества рассматривается в этой книге через связь с философскими размышлениями о правах человека, автономии, практиках само- и взаимоуважения, дружбы, солидарности и инклюзии. Это вступает в противоречие с понятиями «природы человека» и воображаемого сообщества нации, которые в книге критикуются. Значение имеет при этом как локальный, беларуский, так и глобальный контекст.

Хотя это в первую очередь философская книга, она будет интересна всем тем, кто задается вопросом о возможности ответственной жизни в сообществе.

После небольшой дискуссии о книге с участием Лидии Михеевой, социологом, руководительницей программы AST и Ольгой Романовой, культурологом, руководительницей концентрации «Массовая культура и медиа» ECLAB пройдет автограф-сессия с авторкой книги.

Где: Институт имени Гёте, ул. В. Хоружей 25/3, конференц-зал, 4 этаж

Когда: среда, 21 ноября, 19:00

Вход: бесплатный, но нужна регистрация 

Инновации в беларуском e-commerce: freeze or breeze?


Есть ли инновации в беларуском e-commerce и готовы ли владельцы бизнеса инвестировать в новые технологии и сервисные услуги? Почему в Беларуси до сих пор нет прорывных решений и своего аналога Amazon? На эти и многие другие острые вопросы ответят участники конференции «Инновации в белорусском e-commerce: freeze or breeze?» которая проводится Белгазпромбанком под брендом «Слово делу».

Впервые на конференции выступят создатели первого в стране магазина без продавцов и касс – ZOOQI, представители интернет-магазина, которым каждый день пользуются тысячи белорусов из городов и деревень - «Е-доставка». В числе докладчиков – директор по развитию проекта Onliner Илья Жуковец, директор по маркетингу e-dostavka, Gipermall Евгений Шашкевич, CEO OOO «Globel 24» Олег Андреев, Founder Gusarov Group Андрей Гусаров, со-основатель компании Kakadu Dev Егор Карпович и CEO & Founder 21vek.by Сергей Вайнилович.

В программе конференции – выступления спикеров по острой теме, которая поможет понять реальное состояние дел в белорусском e-commerce. Это не повторение вопросов, которые кочуют из одного мероприятия в другое. Спикеры расскажут о действительном состоянии дел в бизнесе, который принято называть инновационным и технологичным.

Финалом мероприятия станет большой и честный разговор с участием всех спикеров и участников конференции. 

Где: ул. Октябрьская 16

Когда: четверг, 22 ноября, с 10:00

Вход: бесплатный, но нужна регистрация

Нейросексизм: чем мозг женщины отличается от мозга мужчины



ECLAB приглашает на лекцию Алексея Тимошенко «Нейросексизм: чем мозг женщины отличается от мозга мужчины».

Существует ли «женский» и «мужской» мозг? Являются ли отличия в устройстве мозга существенными в обычной жизни? Какие стереотипы — всего лишь заблуждения?

На лекции поговорим о трансформации научного знания в псевдонаучный сексизм, расскажем о том, где лежит граница между наукой и социальными конструктами; затронем тему переносимости на человека результатов, полученных на животных; обсудим книги, которые транслируют шовинизм. И, наконец, узнаем больше о феномене, получившим название «нейросексизм». 

О спикере

Алексей Тимошенко — журналист и популяризатор науки (Лента.ру, «Московские новости», GZT.RU, пресс-служба МФТИ), ведущий блога freeresearcher.net, биофизик (физфак МГУ, 2006) и специалист по гендерным исследованиям (ЕГУ, 2017, Вильнюс, Литва).

Где: О месте проведения будет сообщено дополнительно, поэтому важно указывать корректные адреса электронной почты

Когда: пятница, 23 ноября, 20:00 

Вход: бесплатный, но нужна регистрация

Лекция Татьяны Терешкович «Художники-графики в индустрии моды»


Национальный центр современных искусств приглашает  на авторскую лекцию историка моды Татьяны Терешкович «Художники-графики в индустрии моды». 

История знает немало примеров того, как страницы журналов мод, рекламные плакаты и упаковка модных товаров становились произведениями искусства, когда за работу брались талантливые художники. Началось это повальное увлечение на рубеже ХIХ и ХХ веков, когда первый расцвет рекламы захватил живописцев, графиков и скульпторов разных поколений и разной художественной ориентации. А новатором, превратившим рекламу из невзрачного листа бумаги, густо усыпанного буквами, в красочную композицию с минимальным количеством текста, стал французский художник и график Жюль Шере, автор более 1000 рекламных работ.

В разные периоды своего творчества с модными журналами и рекламистами сотрудничали Альфонс Муха, Сальвадор Дали, К.А. Сомов, Эрте (Роман Тыртов), Леон Бакст, А.Н. Бенуа, А.Я. Головин, И.Э. Грабарь, Б.М. Кустодиев, К.С. Петров-Водкин, К.Ф. Юон, М.В. Добужинский, А.П. Остроумова-Лебедева, Александр Родченко, Казимир Малевич. Как художник рекламы начинал свою карьеру классик поп-арта Энди Уорхол. В наши дни наиболее успешным в коммерческом плане считается лидер японского поп-китча Такеши Мураками. Собранные вместе, их работы позволяют по-новому взглянуть на отношение художников к фэшн-рекламе и их вклад в сферу этого многомиллионного бизнеса. 

Также у Вас будет возможность посетить выставку «ПЛАКАТ», которая является учебным проектом Руслана Найдена, и демонстрирует интереснейшие образцы современного плаката Беларуси. 

Где: ул. Некрасова, 3, Национальный центр современных искусств

Когда: четверг, 22 ноября, 19.00

Вход: 10 руб.

Хакатон: создаем проекты в сфере креативной экономики

Если ты все время хотел реализовать себя в креативном проекте, воплотить свою идею, которая поможет тебе и твоему городу, району стать лучше, то самое время попробовать свои силы в хакатоне в сфере креативной экономики.

В Минске на протяжении двух дней, 24-25 ноября, команды из всей страны будут вдохновляться мотивационными историями тех, у кого уже получилось, и создавать, дорабатывать, продумывать свои идеи в командной борьбе.

Цель хакатона: создание готовых стартап-проектов в сфере креативной экономики.

Креативная экономика — это один из первых видов экономики, основанный на интеллектуальной деятельности, который включает в себя такие крупные секторы, как прикладное искусство, дизайн и архитектура, IT-технологии, индустрия развлечений, литература, музыка, кинематография, СМИ и реклама. Эта сфера — не просто развлечение, креативные индустрии играют особую роль в постиндустриальной экономике: в развитых странах они составляют до 12% ВВП, в среднем это 6,6%.

Участвовать в хакатоне могут все, у кого есть идея или проект в сфере креативной экономики, кто может помочь компетенцией и желанием, кто готов работать в команде и у кого уже есть команда. Особо приветствуется участие команд из Витебска и Гомеля. Организаторы оставляют за собой право отбора участников: по представленной идеи, по дате подачи заявки, при прочих равных условиях представителям Гомеля и Витебска отдается предпочтение.

За два дня хакатона участники смогут не только создать свой проект в сфере креативной экономики, но и вдохновиться успешными кейсами по работе креативных индустрий, побывать на мастер-классе Creative commons, изучить бизнес-модели для креативных стартапов и еще много чего. Подробная программа будет высылаться только зарегистрированным участникам.

Команды с лучшими проектами получат возможность пройти обучение у известного бизнес-тренера Ирины Дубовик (8-9 декабря в Минске).

Зарегистрироваться на хакатон можно здесь.

Где: Минск, ENZO School (ул. Октябрьская, 23А)

Когда: 24-25 Ноября 2018 10.00-22.00


Поделиться
Материалы по теме:
Обсуждение:
Читайте также: