Обзор полезных событий недели: 19 — 25 февраля

19 Февраля 2018 10133 0 Обзоры Образование Обучение
Поделиться

Как обычно Marketing.by подбирает для вас несколько бесплатных или, в крайнем случае, дешёвых лекций и встреч недели, которые будут полезны и маркетологам, и дизайнерам, и всем тем, кто ценит саморазвитие.

Курс лекций: Психоанализ и политика



Новшество, привнесенное в трактовку общественной жизни психоанализом, состоит в открытии структурной связи закономерностей функционирования психики и социального измерения человеческой жизни. Уже Фрейд показывает, что социальное и психическое не характеризуются строгой региональностью, а динамически взаимообусловлены.

Связка психоанализ/политика подразумевает умение обращаться с пустотностью в сердцевине субъекта, задействовав механизм сублимации. Таким образом, «политика» понимается здесь не в двух в разной степени конвенциональных смыслах – politics и policy, а в качестве способа совладания с безосновностью.

Задача курса — знакомство слушателей с психоаналитической методологией с возможностью сформировать навык интерпретации феноменов социальной жизни, представленной в современных речевых практиках. В частности, речь идет о том, чтобы научиться распознавать место и специфику знания-наслаждения в различных типах дискурса.

Где: ул. Багратиона, 29

Когда: начало 19 февраля, 20:00

Вход: бесплатный

Онлайн-встреча с Гжегожем Пехотой по последним изменениям алгоритма Facebook



С начала 2018 года Марк Цукерберг трижды объявил о новых условиях показа контента медиа и брендов в лентах пользователей. Мы только успели привыкнуть к мысли, что органический охват постов бизнес-страниц и медиа неуклонно снизится, потому что приоритет показа будет у контента от друзей и родственников, как узнаём о том, что Facebook будет отдавать приоритет в показе в ленте новостей тем изданиям, у кого будет наибольший уровень доверия среди пользователей, чтобы избежать распространения fake news.

Что ещё приготовил для медиа неистощимый на новые алгоритмы Марк Цукерберг? 

  • Чего следует опасаться?
  • Какие изменения можно заметить уже сейчас?
  • Как не только подружиться с алгоритмами Facebook, но и заставить их работать на свою страницу или группу?
  • Как Facebook собирается вычислять значимость взаимодействий? счастье и здоровье от этих социальных взаимодействий?
  • Как будет выясняться "доверительный рейтинг" источников информации?
  • Какой контент на самом деле окажется в приоритете?
  • Что такое активный и пассивный опыт использования Facebook?
  • Будет ли шанс у медиа получать органический охват?

На эти и другие вопросы вам постарается ответить друг Пресс-клуба Гжегож Пехота (Grzegorz Piechota) —  старший научный сотрудник College & Reuters Institute, University of Oxford, аналитик Harvard Business School, экс-редактор новостей Gazeta Wyborcza.

Встреча будет проведена в формате вебинара на площадке Press Club Belarus на Хоружей, 3-601.

Где: Press Club Belarus, ул. Веры Хоружей, 3-601

Когда: понедельник, 19 февраля, 18:30

Вход: бесплатный, но нужна регистрация  

Future Sounds of Minsk: «Продвижение артиста в социальных сетях и СМИ»


В культурном центре «Корпус» состоится вторая образовательная встреча проекта Future Sounds Of Minsk для беларуских музыкантов и менеджеров.

План мероприятия:

«Как сделать соцсети более эффективными» – Алексей Ткачук, SMM-директор digital-агентства GetBob.

«Как попасть в большие и малые СМИ» – Александр Чернухо (Onliner.by), Сергей Сахаров (Citydog), Александр Корнейчук (Пяршак), Дмитрий Безкоровайный (Experty.by).

«Соцсети и СМИ: опыт артистов» – Naviband, Shuma, Intelligency, Бакей.

Где: Корпус, пр-т Машерова, 9

Когда: вторник, 20 февраля, 18:00

Вход: 5 руб.

Лекция Виктора Мартиновича: Черный квадрат Марка Шагала



В Культурном Техникуме вместе с Виктором Мартиновичем будут говорить о Марке Шагале, его уникальном художественном языке и о пути к этому языку.

Утверждение о том, что Марк Шагал во время своей учебы в Париже находился под влиянием Матисса и Сезанна и выработал свой уникальный стиль лишь вернувшись в родной Витебск, давно стало общим местом в истории искусства. 

Но мало кто задавался вопросом о том, какой ценой дался ему отказ от подражательства, какие именно испытания и процессы, пережитые в Витебске в 1917-1920-х гг., привели к появлению уникального, свойственного только Шагалу, художественного языка. 

В лекции будет рассказано о том, как растущее непонимание экспериментов в художественном оформлении города, разочарование в учениках и проигранная конкуренция с Казимиром Малевичем, сделали Шагала Шагалом. 

Витебск для стал для Марка Захаровича чем-то вроде “нуля форм”, коим некогда провозгласил свой “Черный квадрат” Малевич. Отказавшись от себя прежнего, исчерпав влияния, Шагал нашел в Витебске не только новую сюжетность, но и новый, сновидческо-сказочный подход к осмыслению реальности. 

Это история о том, как Родина, заставившая Марка Шагала страдать, превратила талантливого рисовальщика в бесспорного гения. 

Где: Fox Hub. Бизнес Пространство, Старовиленская 100/1

Когда: среда, 21 февраля,19:00

Вход: 12 руб.

Международная научно-практическая конференция "Корпоративные стратегические коммуникации" 



22-23 февраля в Минске  состоится традиционная Международная научно-практическая конференция "Корпоративные стратегические коммуникации". Мероприятия пройдут на двух площадках – в Институте журналистики БГУ (Кальварийская, 9) и в Мемориальном Музее-мастерской Азгура (Азгура, 8), где на тематических заседаниях и круглых столах встретятся более 50 преподавателей, учёных и практиков из Беларуси, России и Украины. Подробности и программа доступна на .

В ходе конференции 2018 года предполагается обсуждение следующих тем:

  • связи с общественностью, реклама и журналистика как виды массовой информационно-коммуникационной деятельности;
  • социальная миссия связей с общественностью, рекламы и журналистики;
  • роль высшего образования в формировании профессиональной этики специалиста;
  • модели обучения связям с общественностью, рекламной коммуникации и журналистике в современном информационном обществе;
  • методические особенности преподавания рекламной и PR-коммуникации в рамках высшего и последипломного образования;
  • междисциплинарный подход к подготовке специалистов в сфере маркетинговых коммуникаций, брендинга, корпоративной коммуникации, организационной культуры и управления персоналом;
  • практикоориентированность подготовки специалистов в сфере связей с общественностью и рекламы: проблемы определения и пути формирования потребностей рынка;
  • коммуникативная компетентность современных специалистов;
  • коммуникативное пространство города.

Где: Институте журналистики БГУ (Кальварийская, 9) и в Мемориальном Музее-мастерской Азгура (Азгура, 8)

Когда: 22-23 февраля

Вход: посещение первого дня конференции полностью свободное. Для участия в мероприятиях второго дня необходима предварительная регистрация с помощью данной формы.

С корабля на бал: один век из русской литературы и чуть больше



Академик Лихачев говорил, что если европейская литература XII-XVI веков в лице Данте, Шекспира и Рабле – это дворцы и храмы, то русская древнерусская литература – это единый крепкий город. Но с приходом Петра I к власти оптика русской литературы меняется и появляются новые имена.

Причем русская литература так стремительно развивалась, что буквально за 100 с небольшим лет она прошла путь от Фонвизина до Чехова, от Карамзина до Толстого и от Державина до Блока и встала в авангард мировой литературы. На лекции Артема Новиченкова мы узнаем: как это стало возможным? И чему русская литература научила европейскую.

Где: ул. Герцена, 2а, Галерея ДК

Когда: суббота, 24 февраля, 16:00

Вход: 15 руб. Предварительная запись по телефону +375 44 709 72 24 или на сайте www.facultativ.by

Мастерство презентации: говорим и показываем



Лучший друг спикера — это даже не Радислав Гандапас, а Power Point. Но как создать 60 осмысленных слайдов, чтобы это было быстро и действительно красиво? А не белый фон с черной полосой и картинка с Шаттерстока.

На мастер-классе TDI Edu арт-директор стартап-акселератора Insight Аполлинария Короткая научит создавать хорошие презентации.

А вслед за ней введущая программы «Наше утро» на телеканале ОНТ и ведущая «РадиоОНТ» Анна Шалютина и руководитель группы по работе с клиентами TDI Group Денис Мацепуро расскажут, как вслух презентовать то, что вы написали.

На мастер-классе вы получите инструменты по дизайну и верстке, работе с текстом и изображениями, приемы удержания внимания и постановки голоса. Результатом станет ваша собственная мини-презентация.

Где: ул. Краснозвёздная 18Б, 4 этаж

Когда: суббота, 24 февраля, с 10:00 до 18:00

Вход: 20 руб.


Поделиться
Материалы по теме:
Обсуждение:
Читайте также: